ЦИТАТА:
«Кто были те люди, которые сожгли дома родственников террористов? Это были люди в масках. Заявление Кадырова было эмоциональным, кто-то мог этим воспользоваться. События в Грозном начались с подлого убийства сотрудников полиции. Уверен, что заявления главы республики соответствовали ожиданиями населения республики, но права на это он не имел. Надо установить, что же на самом деле произошло…
Вместе с тем - и вы это хорошо знаете, - к сожалению или к счастью, такие методы борьбы с террором в мире применяются. Например, в Израиле. Известно, что в США после 11 сентября были легализованы пытки. Это как? Поэтому жизнь сложна и многообразна. Но нужно соблюдать законы. Здесь я с вами согласен. На противоправные действия должны реагировать правоохранительные органы».
КОММЕНТАРИЙ:
Как в Израиле обстоит дело с уничтожением жилья террористов? «Это не судебное решение, но оно может быть оспорено, – сообщил «МК» пресс-атташе израильского посольства в Москве Алекс КАГАЛЬСКИЙ, рассказывая о практике сноса домов террористов в Израиле. – И если суд запретит, значит, сносить не будут». Инициатором сноса, по словам Кагальского, выступает правительство. Если в доме, который хотят сносить, живут родственники террористов, то, как уточняет собеседник «МК», «они строят или приобретают себе новый дом». «В этом весь смысл, – говорит дипломат. – Террорист идет на смерть, чтобы его семья получила какую-то сумму. Так часто бывает».
«Это величины, которые трудно измерить, – заявил Кагальский, отвечая на вопрос корреспондента «МК» о том, насколько эффективны подобные меры, – но во всяком случае предполагается, что это система сдерживания. Следующий террорист подумает, стоит или не стоит… Это лишает террористов части побудительных мотивов, потому что часто их покупают за деньги. Нулевая рентабельность этого предприятия их может остановить».
Читайте материал: "Кадыров о защитниках семей боевиков в Чечне: "Комитет против пыток" является проектом США""