— Передайте привет вашей тете, пусть не беспокоится, — ответил было ВВП под хохот зала. На этом тему можно было бы закрыть, но президента потянуло на излияния чувств:
— У меня один приятель из Европы, большой начальник, спросил: «У тебя есть любовь?» — «Как это?» — «Ну, ты кого-нибудь любишь?» — «Да». — «А тебя кто-нибудь любит?» — «Да». Он такой: «Ну слава Богу!» Так что все в порядке!
Кто такой «приятель из Европы», который мог бы себе позволить в беседе с Путиным такие интимные вопросы? Под это определение идеально подходит итальянский экс-премьер Сильвио Берлускони. В октябре Путин как раз навещал его после трудных переговоров в Милане. От Берлускони, имеющего репутацию любвеобильного кавалера, вполне можно было бы ожидать таких вопросов. А вот кого имел в виду сам Путин? Явно не экс-супругу, о которой он отдельно сказал, что «у нас добрые дружеские отношения, мы видимся и с ней, и с детьми, хотя не так часто, как хотелось бы». Личная жизнь ВВП настолько скрыта от посторонних глаз, что легко подумать, будто речь шла снова о взаимной любви с россиянами: как-никак, несмотря на падение рубля, по данным ВЦИОМ, 62% граждан продолжают доверять главе государства. Неужели и тут — никакой романтики?..
Однако внимательный слушатель мог найти в пресс-конференции еще одну зацепку, дополняющую любовно-политический пазл. Отвечая на вопрос о зарплате топ-менеджеров госкорпораций, Путин в сердцах бросил: «Да я сам не знаю, какая у меня зарплата! Ее приносят — я складываю…» К слову, других источников дохода, кроме зарплаты, у президента нет, это явствует из его ежегодной декларации. Значит, живет на зарплату. Ну и кому еще может мужчина не глядя отдать единственную зарплату? Вошедших в моду батлеров (дворецких) не предлагать — в таком случае деньги при вручении пересчитывались бы. Так что, похоже, у Путина и впрямь появилась любимая…
Читайте материал: "Больше всего вопросов Путину задали об "исконном-посконном""
"Пресс-конференция Путина. Вопрос президенту от "МК""