Олег МИХЕЕВ («Справедливая Россия», депутат Госдумы): «Не думаю, что 86% - это именно личный рейтинг Путина. Мне кажется, что это — рейтинг отношения россиян к присоединению Крыма. И уж тем более это - не рейтинг «Единой России». Единороссы голосуют, как им скажут.
А наша партия боролась за Крым и голосовала за его присоединение безо всяких указаний сверху. Те действия Путина, которые были предприняты в этом направлении, и которые мы приветствуем, возникли в том числе и по нашему требованию, требованию оппозиции. Высочайший рейтинг Путина может продержаться достаточно долго только в случае, если он продолжит одерживать новые победы: над коррупцией, бюрократией и так далее». А задача оппозиции - критиковать власть и заставлять ее одерживать эти победы...»
Борис НЕМЦОВ, сопредседатель партии РПР-ПАРНАС: «Остались еще 14%, которые не поддерживают Путина, и я горжусь тем, что нахожусь в их числе.
Конечно, быть в меньшинстве в эпоху позднего Путина не очень комфортно. Мы на данный момент превращаемся из оппозиции или революционеров скорее в диссидентов... Но ни на какую пенсию я уходить не собираюсь!».
Сергей ОБУХОВ, секретарь ЦК КПРФ, депутат Госдумы: «Сегодня рейтинг достиг максимума, завтра — минимума. Так он устроен. А жизнь вечна, и проблемы людей еще более вечны. Поэтому оппозиция будет всегда, как альтернатива любой точке зрения. На то и щука, чтобы карась не дремал.
Да, поддержка Путина высока, этого никто не отрицает. Но она связана с тем, что президент символизирует присоединение Крыма. Тут ВЦИОМ передергивает: люди в данном случае поддерживают присоединение Крыма, а не Путина. Хотя Путин и символизирует общенациональный интерес в этом вопросе. Коммунистическая партия тоже поддерживает присоединение Крыма, и действия Путина — в тот период. Но это - уже прошлое, а в настоящем времени есть и другие вопросы. Кстати, та же социология показывает, что интерес к событиям на Украине и в Крыму падает».