- Виталий Валентинович, почему вы выступаете против визита в Москву этого прекрасного создания — Кончиты Вурст?
- Ну, прекрасное создание должно сначала определиться, кто оно такое — мужчина или женщина. Ну а с позиции государственного человека могу сказать, что у нас есть товары, ввоз которых запрещен. Свинины из некоторых стран, ножек Буша с хлором. Просто потому, что это может вызвать кишечные расстройства. Мы запрещаем въезд не человеку, а продукту шоубизнеса Кончите Вурст. Мы не нуждаемся в подобного рода кошмарах. Не нужно для Российской Федерации, чтобы мы принимали это чудовище. Если европейский истэблишмент, который пронизан пороком, избрал себе такой символ, то к нам это не имеет никакого отношения.
- Но между прочим, у каждой участвующей в «Евровидении» страны квота на один визит победителя...
- Если есть квота у каждой страны на посещение победителем «Евровидения», то мы можем оказать поддержку Турчинову и свою квоту им отдать. Им сейчас в Украине важно научить людей евроинтеграции, пусть Кончита приедет туда два раза. Поделится с активистами «Правого сектора» способами нанесения грима, покажет модные одежды, которые положены евроинтеграторам... Это позволит им более интенсивно евроинтегрироваться.
- Ага, раз Украина, значит, тут всё-таки связь с политикой.
- Я могу сказать, что это связано с тем духом традиционной европейский христианской свободы, который сохранила Россия. Либо мы строим общество, основанное на чем-то более важном, чем набор материальных ценностей, либо мы чествуем Кончиту Вурст. Это два разных подхода. Я как человек, который глубоко почитает философию Владимира Соловьёва, считаю, что духовное начало в обществе — гарантия существования этого общества.
- А вам не кажется, что сам вид Кончиты — лучшее лекарство против этого растленного европейского выбора? Как посмотришь на тётку с бородой, так и расхочешь евроинтегрироваться...
- Самый кошмар в том, что, конечно, гражданин если захочет приехать в гости к Рамзану Ахматовичу (главе Чечни Кадыров - «МК»), то почувствует там, что он - нетрадиционная ценность для нашей страны. Но возьмите пройдитесь по Москве и Петербургу — среди молодёжи загнивание уже ощущается, уже нет такого однозначного негативного отношения к этому пороку. Ведь 20 с лишним лет нам втемяшивали европейские и американские пропагандисты, что это вариант нормы. Артист говорит, что быть извращенцем хорошо, и на кого-то это может произвести впечатление, особенно на ранимых детей, подростков.
- Ну а если всё-таки пустить и показать страшное лицо европейского выбора?
- Понимаете, пустить его достойно можно только как клоуна и шута. А что такое «Евровидение»? Это главный конкурс Европы, выявление лучшего таланта в Европе. То есть принятие его в России как победителя «Евровидения» означает, что мы согласны с тем, что Европа выбрала в качестве эталона 2014 года вот это бородатое извращение. Пускай оно там у себя прохлаждается.
- Андрей Малахов уже разместил в соцсетях фотографию, как он сбривает себе бороду, в порядке присоединения к флэшмобу «Докажи, что ты не Кончита!» Вы не хотите в знак протеста тоже побриться?
- Во-первых, у меня рыжая борода, это меняет дело, и это очень красиво. Во-вторых, я думаю что надо взять тяжёлую ношу на себя спасти бороды россиян: взять Кончиту и принудительно обрить её, как Пётр брил бояр. И всем показать, что мы не позволим ей с бородой ходить.
- Её побрить, так она на мужика и вовсе похожа не будет...
- Вот, можем предложить депиляцию — чтобы не мог вообще закосить под мужика.
- Ну, чтобы вообще не мог, надо, наверное, какую-то лазерную эпиляцию...
- Не беспокойтесь: если он наберется наглости сюда припереться, то мы с активистами обеспечим ему хорошее бритьё. Будет ходить с полубоксом.