"Что с трансляцией?" и "Кто кому кричит "Пошел вон, сволочь?" - такими сообщениями запестрил твиттер спустя полчаса после начала заседания. Трансляция барахлила, и зрители не могли понять, что за крики звучат по ту сторону экрана. То ли Гарри Каспаров укусил Дмитрия Быкова, то ли Илья Яшин приревновал Ксению Собчак к Сергею Пархоменко, а, может, радикальный националист Николай Бондарик выясняет с муниципальным депутатом Максимом Кацем пресловутый национальный вопрос.
Как выяснилось, ссора вспыхнула между двумя националистами Иваном Мироновым и Ильей Константиновым, которые вдвоем представляют интересы находящегося под арестом Константинова-младшего. В итоге, Миронов обвинил Константинова в пресмыкании перед либералами, тот, в свою очередь, сорвался на крик и оскорбления и настоял, чтоб Миронова выдворили из зала заседания.
Можно было бы считать инцидент исчерпанным, но эта ситуация обнажила еще одну проблему, обойденную вниманием при формировании КС - представительство. Несколько избранных членов совета находятся в местах лишения свободы, как быть с их голосом? Их законный представитель может действовать от своего имени или, по возможности, должен согласовывать свои решения с тем, кого он представляет? Ситуация же с Константиновым оказалась и вовсе запутанной. Его представляют сразу двое - отец Илья Константинов, политик, известный в 90-х, видимо, истосковавшийся по потерянной трибуне, и соратник Иван Миронов, которого о представительстве попросил лично Даниил и который из-за этого взял в КС самоотвод в его пользу. Константинов-старший эту историю пока не комментирует, а Миронов рассказал "МК", что не вполне понимает причину ссоры:
"Я отказался участвовать в выборах в КС в пользу Данилы Константинова и призвал своих сторонников голосовать за него, - пояснил Миронов. - При этом я пообещал Константинову-младшему в случае победы представлять его в совете, на что должна была быть выписана соответствующая доверенность. Однако после выборов Илья Константинов потребовал своего присутствие в КС на правах отца, уговаривая меня в необходимости ориентироваться на Бориса Немцова. Насколько я знаю, в свое время Илья Владиславович работал в "Горбачев-фонде", поэтому его пролиберальная позиция объяснима. Что же послужило причиной для этой публичной истерики Ильи Владиславовича – разность политических взглядов или расшатанные нервы человека, сын которого больше полугода находится за решеткой, мне сложно сказать. Я бы не хотел раздувать скандал. И прошу с пониманием отнестись к горю отца политзаключенного".
Теперь Даниилу предстоит непростой выбор: кому именно передать единоличное представительство.
Но не одними лишь перепалками патриотов жив Координационный совет. Наконец-то определена дата нового марша - 15 декабря. Он будет называться "Марш свободы", пройти должен, как обычно, в центре столицы, а главной темой станет освобождение политзаключенных. По поводу митинга в КС так и не договорились. За его проведение ратует Удальцов, который, в присущей ему манере, заранее пишет, что митинг все же будет. Эти и другие спорные моменты будут решаться инициативной группой по подготовке к маршу под председательством Алексея Навального, в которую входит Удальцов .