Вместо того чтобы явиться в суд, лидеры праводелов дали пресс-конференцию, на которой, в частности, Андрей Богданов заявил, что может снова (как и в 2008 году) пойти в президенты, а на декабрьских выборах за «Правое дело» с какой-то стати проголосует протестный электорат, что позволит преодолеть 7-процентный барьер.
Причину же неявки в суд пресс-секретарь партии объяснил «МК» так: «Этот спор, вероятно, возник еще в бытность Михаила Прохорова, и занимались иском его юристы. Сейчас этих людей в партии уже нет, но повестки, я думаю, продолжают присылать им. А у нас ни в исполком, ни в юридический отдел ничего не приходило, и о суде мы узнали от вас». Может, оно и так, однако в день суда дизайн сайта резко изменился. На нем не осталось ропинских желто-белых полос и желтого цвета вообще — он заменен чем-то похожим на охру или смесь оранжевого с коричневым. И добавлено много серо-металлического цвета...
Кстати, советник г-на Прохорова Максим Чижов рассказал «МК», что и в штабе олигарха приглашения на суд тоже никто не получал: «Эту символику использует партия, к которой Михаил Дмитриевич больше не имеет отношения. Они — законные правопреемники всего этого, им и разбираться. Но насколько мне известно, вся эта символика передана изготовителями по договору и партией оплачена».
"МК" напомнил собеседнику, что Прохоров обещал в 10-дневный срок после скандального съезда собрать пресс-конференцию и поведать о своих планах. Почему не выполнил обещания? «Михаил Дмитриевич надеялся, что в этот срок состоятся встречи с президентом и премьером. Этого, к сожалению, не произошло, поэтому заявлять не о чем", — ответил Чижов.
Но он продолжает ждать, чтобы прояснить позиции, поэтому даже никуда не уезжает из Москвы и работает в офисе «Онэксима».
А Евгений Ройзман прокомментировал «МК» слухи о том, что у Прохорова теперь не ладится и с бизнесом: «Я с ним постоянно вижусь. Наверно, он потерял какой-то ресурс после отчисления из Президентского совета по модернизации, да и история с партией его... озадачила. Но он не сломлен, делает работу над ошибками с азартом и куражом. Думаю, что теперь он будет оставаться больше в политике, чем в бизнесе. Он продолжает настаивать на том, что у него не бывает краткосрочных проектов. Останавливаться он не собирается, сторонников у него много. Идет поиск новой формы работы: это будет или партия, или движение. Никто никуда не торопится, однако подробности могут появиться уже в понедельник».
Материалы по теме: