МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Как меня хотели лишить родительских прав

Отслеживает ли президент, какими методами коррупционеры добиваются своего?

“Мы на вас оттопчемся! Всех вас посадим! Лишим родительских прав!” — такими напутствиями сопровождалось задержание 10 февраля сотрудниками химкинского отдела по борьбе с оргпреступностью организованной преступной группировки, состоявшей из Аллы Чернышевой — активистки движения в защиту Химкинского леса, редактора сайта ecmo.ru и газеты “Химкинская правда жива”, и двух ее подельниц — дочерей, 4 и 6 лет от роду.

Преступная группировка, защищающая Химкинский лес, действует вот уже четыре года и вконец распоясалась — не дает чиновникам нормально работать, мешает спокойно вырубить лес. Против преступников развернулась полномасштабная кампания по подавлению вредной экологической деятельности.

Кампания началась 1 февраля. Как раз после вручения вредоносными экологами результатов общественной экологической экспертизы в руки Президенту РФ. В этой экспертизе, с текстом которой можно ознакомиться на сайте ecmo.ru, дан ответ на неразрешимый вопрос: как можно построить трассу Москва—Санкт-Петербург по прямой траектории без сноса домов и уничтожения леса.

Оказывается, вдоль существующего Ленинградского шоссе идет старая ЛЭП, и если ее демонтировать и заменить на современный кабель, то места на дорогу как раз хватит. А если при этом еще и расширить Ленинградку и улучшить ситуацию с общественным транспортом, то дорожная проблема будет решена не в ущерб людям и природе.

Есть только одна категория граждан, которая пострадает при реализации такого варианта, — коррупционеры, лоббирующие существующий вариант прокладки трассы через Химкинский лес. И вот на защиту их интересов брошены лучшие силы Химок: ОБОП, милиция, органы опеки. Все началось как раз 1 февраля, когда силовики с блеском сорвали экологам их акцию, заявив, что на месте ее проведения заложена бомба. 10 февраля задержали Аллу Чернышеву с детьми, и пока ее допрашивали, разлучив с детьми и лишив средств связи (чтоб поразговорчивее была), ГУВД области официально заявило, что муляж бомбы заложила А.Чернышева и по данному факту возбуждено уголовное дело по статье хулиганство (предусматривает до 5 лет лишения свободы).

Но вместо того чтобы дать нужные силовикам показания, экологи развернули активную деятельность: сами начали искать того, кто заложил муляж бомбы, сорвав им акцию. И очень быстро нашли свидетелей, видевших, как некий мужчина плотного телосложения с бородкой подложил пакет. Бдительные активисты сфотографировали подозрительного мужчину и указали на него начальнику 2-го отделения ОВД Химки Д.В.Голдобину. Но тот заверил, что это их сотрудник, просто он в штатском.

Поскольку милиция не торопится искать реального преступника, экологи начали собственные поиски, выпустив в свет очередной номер газеты “Химкинская правда жива” с большим портретом подозреваемого силовика. А в ответ на заявления пресс-службы ГУВД о том, что якобы муляж бомбы заложила Чернышева, сама Алла подала заявление в суд о защите чести. В итоге, осознав, что липовым уголовным делом экологов не проймешь, решено было изменить тактику “оттаптывания”.

Следующей жертвой была выбрана я, Чирикова Евгения. Поздним вечером 21 февраля ко мне пришли взволнованные соседи:

— Женя, представляешь, днем к нам приходили из органов опеки. Они заявили, что якобы мы на тебя письмо написали, что ты истязаешь своих детей. Но мы ничего такого не писали!

На следующий день я перезвонила в химкинскую опеку и выяснила, что действительно у них есть некое письмо, в котором говорится, что я вожу к себе бомжей, морю детей голодом и бью их. При этом главный специалист опеки Химок Быстрякова Р.И. подтвердила тот факт, что была у соседей и они заверили ее, что никакого письма не писали. Но она все равно должна все проверить — составить акт и передать его в милицию. То есть г-жа Быстрякова настолько бдительно стоит на страже интересов несчастных детей Чириковой, что готова проверить их благополучие даже по анонимному заявлению. Конечно, по законам РФ этого делать не полагается, но любовь к детям Чириковой так обуяла главного специалиста химкинской опеки, что толкает ее на противоправные действия.

Поняв, что добрая химкинская опека, верящая анонимкам, может составить самый фантастический акт, а химкинская милиция с удовольствием передаст дело в химкинский же суд, решение которого вполне предсказуемо — лишение родительских прав, — я решила действовать. Выложила в Интернет видео разговора с опекой и, как всегда в трудную минуту, обратилась за помощью к людям.

Практически тут же в опеку позвонили так много людей, что под конец дня несчастная опека взмолилась: звонить им больше не надо, слово “Чирикова” вызывает у них нервную дрожь — и никуда они не ходили!..

На этот раз мы вроде как отбились...

Но я прекрасно понимаю, что это временная передышка. И где-то там, в кабинетах, сейчас идет мощный мозговой штурм. Нет, там не изучают общественно-экологическую экспертизу и не думают, как проложить трассу Москва—Питер, чтобы не навредить людям и природе. Там думают, как получше выполнить наказ главы Росавтодора г-на Кельбаха и “сурово покарать”. И вот сидят эти чудо-богатыри в своих теплых кабинетах, вскормленные на наши же налоги, и думают, как дальше “оттаптывать”.

На примере борьбы за Химкинский лес ясно видно, что, сопротивляясь коррупции на высоком уровне, простым гражданам России нечего уповать на государство. Все красивые слова президента о “борьбе с коррупцией” остаются лишь словами. Да, Дмитрий Анатольевич официально признает, что принятый (наихудший) вариант прокладки трассы принят “в угоду частным интересам”; т.е. в интересах коррупционеров. Но вот что интересно: отслеживает ли президент, какими методами коррупционеры добиваются своего?

Получается, что, сопротивляясь коррупции, гражданам надо рассчитывать лишь на себя самих. И как только мы начинаем поддерживать друг друга, все, кто нам противостоит, пугаются и заползают обратно в свои вонючие норы... извините, светлые кабинеты.

И я сейчас обращаюсь не к чиновникам, а к вам, гражданам, не равнодушным к своей родине. Я прошу поддержать нашу борьбу за изменение маршрута трассы Москва—Питер и за сохранение леса. Поддержать нас очень просто — приходите к нам на лесозащитную акцию 1 марта в 3 часа дня к памятнику Грибоедову в Москве.

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах