Куда деваются, куда исчезают бывшие любовники? Продолжают жить, ходить по улицам, кушать котлеты и сосиски, пользуются уважением в семье и на службе, иногда позволяют себе вечеринки с друзьями…
Но это уже совсем, совсем другие люди, чем те, которых женщины знали как сумасшедших воздыхателей и бешеных волокит.
Надежды
Всю жизнь он боялся обмануть чьи-то ожидания, не оправдать надежды людей, которые в него поверили. То ожидание мамы, и жениться не на той. То ожидание друзей, и построить жизнь свою не так, как они ее видели или хотели бы видеть. Из-за этого несоответствия мучился, переживал, и ничего ему не удавалось.
Монолог женщины
Подруга советовала: надо сидеть, терпеть, ждать, обязательно что-нибудь высидишь. И вот я сидела в этой отвратительной компании, ожидая, что обратят на меня внимание. И высидела, дождалась, пока обратили сразу все. И хором меня изнасиловали, потому что из женщин среди них задержалась я одна…
Жидкий бетон
Он постоянно загуливал, а жене говорил, что его ставят в ночное дежурство, чтобы принимал жидкий бетон, иначе этот бетон к утру застынет. Однажды его жена не выдержала, позвонила домой начальнику участка и заорала: “Хорошо вам, вы сейчас с семьей, а мой уже какую ночь жидкий бетон месит…”
Будильник
У будильника не бывает приятного звона. Какую бы сладкую мелодию изобретатели ни всобачили в его механизм, все равно, нарушив ваш сон, она превратится в отвратительную и ненавистную симфонию тревоги.
Об этом он каждый раз думал, вскакивая и нашаривая на столике будильник — чтоб надавить на кнопку удушения звука, а потом, заставив гадкую машинку умолкнуть, лежал с бешено колотившимся сердцем и бесился: для чего жене заводить будильник, если сама она продолжает мирно спать, хотя подниматься и убегать нужно именно ей, а ему, хоть он никуда не спешит, приходится маяться без сна?
Предусмотрительность
Уезжая в отпуск, набил холодильник продуктами — потому что знал: по возвращении заниматься закупкой провианта не сможет — не хватит времени. Да и комфортнее приезжать, будучи уверенным, что можешь достать из морозильника отбивную или рыбью тушку и бросить на сковородку или в кастрюлю. Выходя из квартиры, щелкнул тумблером, отключающим электричество, и похвалил себя за экономность: “Какой же я хозяйственный!” Надо ли говорить, что его ждало, когда он вернулся и отворил дверцу холодильника? Какой запах ударил ему в нос? Да и в квартире аромат не выветривался еще целый год.
Охотник
Он был симпатичен хотя бы тем, что, когда приехали на охоту, выпалил из ружья не по кабанам и волкам, а по злющей собаке егеря и уложил ее на месте. Это была какой-то очень редкой разновидности лайка. Больше на охоту его не звали.
Пора стелиться
Поехали на дачу. Сели ужинать. Он съел во-от такой кусок мяса. И тут я стала его целовать. Всего. Лицо, глаза, брови, уши. Он сказал: “Пора стелиться”. И я скорей расстелила постель. Мы легли. Он повернулся на бок и мгновенно захрапел.
Признание
Какой бы хорошей я ни была, в тот момент, когда ощущаю власть над кем-то, становлюсь (даже помимо воли) стервой.
Шутник
По своей привычке шутковать всюду и везде он присобачивал к самодельным изделиям вместо лейбла “мохер” — другой, в котором менял первые две буквы, тем самым как бы предупреждая покупателя о потенциальной опасности, но на эту его сигнализирующую примочку никто не обращал внимания. Расхватывали подделки в ажиотаже и шли на этот самый на… то есть мохер…
Чудо, а не ребенок
— Гений, — сказали мне. — В таком возрасте разбирается в тракторах и экскаваторах, комбайнах и газонокосилках…
Потом выяснилось, что дедушка этого вундеркинда — механизатор и читает внуку одну-единственную книгу, которая есть в доме: обо всех этих сельскохозяйственных монстрах.
Не пей вина, Гертруда
(женский взгляд на Шекспира)
Муж спутался с Офелией, хочет на ней жениться. Сын Гамлет — сумасшедший. Полоний — изверг. Клавдий — единственное спасение. Тот яд, которым хотел отравить меня муж, — ему в ухо. Все проблемы решены.