ЛУЧШИЕ ДЕЖУРНЫЕ В МЕТРО ОТЛИЧНО ИДУТ НА КОНТАКТ
КОНКУРС недели
Несколько усложнить в этом году конкурс на лучшего дежурного по станции метро решили руководители столичной подземки. Если в прошлом году хозяйкам “подземных дворцов” было достаточно лишь блеснуть теоретическими познаниями, то в этот раз им пришлось продемонстрировать свое мастерство на практике.
Как сообщили “МК” в Московском метрополитене, изначально в состязании принимали участие аж 250 соискателей (некоторые станции номинировали даже двух работников). Финальный этап состоял из двух частей. Сначала дежурным предстояло ответить на 30 теоретических вопросов. А потом им пришлось выполнить весьма нелегкие задания, с которыми в обыденной жизни работницы сабвея сталкиваются не так уж часто. В частности, женщины должны были на скорость установить сигнальный фонарь (им в метро обычно огораживают опасное место). Также конкурсантки ставили “закоротки” на контактные рельсы — это делается, когда в тоннель или на станцию просачивается вода, во избежание короткого замыкания. Наконец, дамам пришлось оперативно потушить загорание на станции.
В итоге со всеми каверзными заданиями на ура справилась Маргарита Карева, дежурная по станции “Павелецкая”-кольцевая. Второе место заняла Людмила Бражкина со станции “Спортивная”, а третье — Тамара Иванова со станции “Свиблово”. Размер премий по итогам конкурса не изменился: обладательница первого места получит 40 тысяч рублей, второго — 30 тысяч и третьего — 20 тысяч.
Как сообщили “МК” в Московском метрополитене, изначально в состязании принимали участие аж 250 соискателей (некоторые станции номинировали даже двух работников). Финальный этап состоял из двух частей. Сначала дежурным предстояло ответить на 30 теоретических вопросов. А потом им пришлось выполнить весьма нелегкие задания, с которыми в обыденной жизни работницы сабвея сталкиваются не так уж часто. В частности, женщины должны были на скорость установить сигнальный фонарь (им в метро обычно огораживают опасное место). Также конкурсантки ставили “закоротки” на контактные рельсы — это делается, когда в тоннель или на станцию просачивается вода, во избежание короткого замыкания. Наконец, дамам пришлось оперативно потушить загорание на станции.
В итоге со всеми каверзными заданиями на ура справилась Маргарита Карева, дежурная по станции “Павелецкая”-кольцевая. Второе место заняла Людмила Бражкина со станции “Спортивная”, а третье — Тамара Иванова со станции “Свиблово”. Размер премий по итогам конкурса не изменился: обладательница первого места получит 40 тысяч рублей, второго — 30 тысяч и третьего — 20 тысяч.
Самое интересное
-
-
Трагически погибла Ольга Баранова, обладатель Кубка мира по самбо
-
На Украине решили докопаться до праха Николая Кузнецова
-
«Враг с начала СВО очень изменился»: расчет «Урагана» рассказал о слабостях ВСУ
-
Голливудская актриса сгорела заживо при пожаре в Лос-Анджелесе
-
В Госдуме вспомнили о ядерной кнопке: «Нужно ограничивать Центробанк»
Что еще почитать
-
Певцов отреагировал на то, что в Ленкоме сняли его портрет
-
Карлос Алькарас намекнул на помолвку: испанская сенсация на Australian Open
-
Российские провайдеры отреагировали на масштабное падение Интернета: «Сбой очень странный»
-
Дружественных России европейских лидеров пытаются «утопить» в один день
-
Назван еще один признак скорого инсульта
В регионах
-
Народные приметы на 14 января 2025 года: что нельзя делать в Старый Новый год
-
Народные приметы на 13 января 2025 года: что нельзя делать в Васильев день
-
Какие обещания чаще всего себе давали воронежцы на 2025 год: готовимся к Старому Новому году
Воронеж -
Хинштейн: власти проведут проверку обеспечения безопасности всех школ в Курске
Черноземье -
К судье, оправдавшей бывшего директора агрофирмы «Ирбитской» Александра Пильщикова, появились новые вопросы
Екатеринбург -
Фермера Владимира Айметова вновь признали виновным
Екатеринбург