ВОДИТЕЛЬ ПОГИБ, ПЫТАЯСЬ ОСТАНОВИТЬ СВОЙ ТРОЛЛЕЙБУС
Своим же троллейбусом был раздавлен в среду 27-летний водитель 7-го московского троллейбусного парка.
Как сообщили “МК” в ГУВД Москвы, несчастный случай произошел около 15 часов, когда Дмитрий Шеботнев готовил машину, курсировавшую по 11-му маршруту, в очередной рейс.
Поставив троллейбус позади других на специальной площадке на выезде из депо, водитель намеревался закрепить штанги. Однако сделать это ему не удалось. Как только Шеботнев оказался между двумя троллейбусами, его машина “самопроизвольно сошла с тормозов” и, покатившись, буквально припечатала своего водителя к кузову впереди стоящего троллейбуса. Лишь потом выяснилось, что причиной тому стала неосмотрительность самого пострадавшего, который не закрепил колеса машины специальными башмаками и не поставил ее на ручной тормоз. Поскольку площадка депо имеет небольшой уклон, троллейбус непроизвольно покатился вперед. Трагедии в принципе можно было легко избежать — Шеботнев спокойно успел бы отбежать в сторону. Но вместо этого он, наоборот, навалился на троллейбус, пытаясь затормозить его во избежание столкновения. Естественно, “рогатая” машина оказалась сильнее. Зажатый между двумя троллейбусами шофер от полученных травм скончался на месте.
Кстати, Шеботнев работал в парке уже шестой год, был на хорошем счету у начальства и даже недавно получил новенький троллейбус...
Как сообщили “МК” в ГУВД Москвы, несчастный случай произошел около 15 часов, когда Дмитрий Шеботнев готовил машину, курсировавшую по 11-му маршруту, в очередной рейс.
Поставив троллейбус позади других на специальной площадке на выезде из депо, водитель намеревался закрепить штанги. Однако сделать это ему не удалось. Как только Шеботнев оказался между двумя троллейбусами, его машина “самопроизвольно сошла с тормозов” и, покатившись, буквально припечатала своего водителя к кузову впереди стоящего троллейбуса. Лишь потом выяснилось, что причиной тому стала неосмотрительность самого пострадавшего, который не закрепил колеса машины специальными башмаками и не поставил ее на ручной тормоз. Поскольку площадка депо имеет небольшой уклон, троллейбус непроизвольно покатился вперед. Трагедии в принципе можно было легко избежать — Шеботнев спокойно успел бы отбежать в сторону. Но вместо этого он, наоборот, навалился на троллейбус, пытаясь затормозить его во избежание столкновения. Естественно, “рогатая” машина оказалась сильнее. Зажатый между двумя троллейбусами шофер от полученных травм скончался на месте.
Кстати, Шеботнев работал в парке уже шестой год, был на хорошем счету у начальства и даже недавно получил новенький троллейбус...
Самое интересное
-
-
Белоусов поручил разобраться с гибелью военнослужащих "Эрнеста" и "Гудвина"
-
"Решается судьба": в Киеве заявили о ключевой битве
-
Операция «Дереабилитация»: власти намерены вернуться к сталинским репрессиям
-
Скандал в театре Градского: любимое детище покойного мэтра ликвидируют
-
«Свиньи в тылу»: эксперты-уклонисты призвали украинцев идти на гибель
Что еще почитать
-
Троих детей вместе с семьей казнили во время просмотра телевизора
-
Потерявшая отца, преподававшая русский язык, напугавшая Шольца: кто такая Сара Вагенкнехт
-
Зейналова разъяснила свое назначение послом в Маврикии
-
“Убивали, резали скотину, грабили дома”: жители Курской области рассказали о зверствах украинских боевиков
-
«Дико болит спина»: россияне рассказали о симптомах новой волны COVID-19
В регионах
-
Устроивший массовое ДТП на Московском шоссе в Рязани водитель Mazda был пьян
-
В Рязанской области мигрант-педофил несколько месяцев насиловал двоих детей
-
Генпрокуратуру призывают вернуть государству нижнетагильский «Уралхимпласт», поставляющий продукцию крупнейшему производителю танков
Екатеринбург -
Путин внёс в Госсовет Крыма кандидатуры на пост главы региона
Крым -
ЦБ ужесточает регулирование выдачи потребительских кредитов с 1 сентября
Рязань -
Бабье лето в Иркутской области ожидается в октябре
Иркутск