Азиатское проклятье
В гибели пассажиров “Боинга” виновато короткое замыкание?
Низко летящие облака и темные пенистые волны высотой три метра, гуляющие по Тайваньскому проливу, стали братской могилой для 206 пассажиров и 19 членов экипажа “Боинга-747-200” тайваньской авиакомпании “China Airlains”.
Эксперты в недоумении. Теракт отвергли — тела погибших, которые продолжают поднимать из воды, не имеют повреждений, характерных для взрыва бомбы. Единственное пока предположение — искра короткого замыкания, спровоцировавшая возгорание топлива. Словом, технические неполадки. Такого масштаба, что пилот даже не успел дать сигнал бедствия — громадный “джумбо” погиб мгновенно.
Местная пресса, обескураженная еще и тем, что на борту “Боинга” погибли два журналиста из тайваньской газеты “Юнайтед Дэйли Ньюс”, нещадно обрушилась на компанию “Китайские Авиалинии” (CAL), назвав ее маршруты самыми опасными в регионе: с 1970 года на ее счету 9 фатальных инцидентов. Японцы до сих пор оплакивают жертв кровавой трагедии 1994 года в Нагое, когда принадлежащий CAL аэробус разбился при посадке — из 271 человека, находящихся на борту, выжили только семь. В 1988 году другой авиалайнер, возвращавшийся из Бали, погиб, садясь в аэропорту Тайбея: погибли 196 пассажиров и еще семь человек — на посадочной полосе. Наконец, совсем недавно, в 1999-м, еще один самолет CAL перевернулся, заходя на посадку в гонконгском аэропорту, — тогда погибли только два человека.
Пытаясь спасти свой имидж, CAL активно инвестировала деньги в обновление своего авиапарка: на ближайшие годы на эти цели выделено аж 1,4 млрд. NT (“новых тайваньских долларов”). Предполагалось за шесть лет почти полностью обновить летный парк. Уже в этом году планировалось закупить еще три новых “Боинга-747-400”, чтобы полностью заменить “Боинг-747-200”. Последним из могикан этого класса и был взлетевший из национального аэропорта Чан Кайши в Тайбее курсом на Гонконг злополучный лайнер, чей полет оборвался в бушующих волнах Тайваньского пролива. “Старичок” отлетал уже 22 года. Он оставался единственным “Боингом-747-200” в воздушном флоте CAL, начитывающем 56 самолетов. В скором будущем его предполагалось отправить “на пенсию”. Но Боливар не выдержал, исчезнув с радаров и унеся с собой свою тайну и жизни 225 человек.
Эксперты в недоумении. Теракт отвергли — тела погибших, которые продолжают поднимать из воды, не имеют повреждений, характерных для взрыва бомбы. Единственное пока предположение — искра короткого замыкания, спровоцировавшая возгорание топлива. Словом, технические неполадки. Такого масштаба, что пилот даже не успел дать сигнал бедствия — громадный “джумбо” погиб мгновенно.
Местная пресса, обескураженная еще и тем, что на борту “Боинга” погибли два журналиста из тайваньской газеты “Юнайтед Дэйли Ньюс”, нещадно обрушилась на компанию “Китайские Авиалинии” (CAL), назвав ее маршруты самыми опасными в регионе: с 1970 года на ее счету 9 фатальных инцидентов. Японцы до сих пор оплакивают жертв кровавой трагедии 1994 года в Нагое, когда принадлежащий CAL аэробус разбился при посадке — из 271 человека, находящихся на борту, выжили только семь. В 1988 году другой авиалайнер, возвращавшийся из Бали, погиб, садясь в аэропорту Тайбея: погибли 196 пассажиров и еще семь человек — на посадочной полосе. Наконец, совсем недавно, в 1999-м, еще один самолет CAL перевернулся, заходя на посадку в гонконгском аэропорту, — тогда погибли только два человека.
Пытаясь спасти свой имидж, CAL активно инвестировала деньги в обновление своего авиапарка: на ближайшие годы на эти цели выделено аж 1,4 млрд. NT (“новых тайваньских долларов”). Предполагалось за шесть лет почти полностью обновить летный парк. Уже в этом году планировалось закупить еще три новых “Боинга-747-400”, чтобы полностью заменить “Боинг-747-200”. Последним из могикан этого класса и был взлетевший из национального аэропорта Чан Кайши в Тайбее курсом на Гонконг злополучный лайнер, чей полет оборвался в бушующих волнах Тайваньского пролива. “Старичок” отлетал уже 22 года. Он оставался единственным “Боингом-747-200” в воздушном флоте CAL, начитывающем 56 самолетов. В скором будущем его предполагалось отправить “на пенсию”. Но Боливар не выдержал, исчезнув с радаров и унеся с собой свою тайну и жизни 225 человек.
Самое интересное
-
-
Появились детали ракетного удара по штабу ВСУ в Сумах
-
ФСБ сообщила о задержании бывшего и нынешнего замдиректора Смоленской АЭС
-
В Зеленограде на хлебозаводе произошла стрельба, ранены два работника
-
«Боженька не дал разгуляться нечисти»: звезда «Глухаря» Тарасова рассказала о случившемся на Донбассе чуде
-
Путин подписал указ о выплатах некоторым категориям граждан к 80-летию Победы в ВОВ
Что еще почитать
-
Уничтожено командование курской группировки: ракеты накрыли штаб врага в Сумах
-
Певцов отреагировал на то, что в Ленкоме сняли его портрет
-
Карлос Алькарас намекнул на помолвку: испанская сенсация на Australian Open
-
В Госдуме вспомнили о ядерной кнопке: «Нужно ограничивать Центробанк»
-
Российские провайдеры отреагировали на масштабное падение Интернета: «Сбой очень странный»
В регионах
-
Народные приметы на 14 января 2025 года: что нельзя делать в Старый Новый год
-
Какие обещания чаще всего себе давали воронежцы на 2025 год: готовимся к Старому Новому году
-
Хинштейн: власти проведут проверку обеспечения безопасности всех школ в Курске
Черноземье -
Народные приметы на 15 января 2025 года: что нельзя делать в Куриный праздник
Улан-Удэ -
К судье, оправдавшей бывшего директора агрофирмы «Ирбитской» Александра Пильщикова, появились новые вопросы
Екатеринбург -
Фермера Владимира Айметова вновь признали виновным
Екатеринбург