ТОЛЧЕЯ В ТРАНСПОРТЕ ПРОДОЛЖИТСЯ ЕЩЕ 13 ЛЕТ
Пять человек на одном квадратном метре “свободного пола” будут тесниться в столичных автобусах, троллейбусах и трамваях в 2015 году в самое загруженное время суток — утром и вечером. Такой прогноз содержится в программе развития городского транспорта, утвержденной на днях правительством столицы.
Как стало известно “МК”, эта цифра на самом деле должна обрадовать пассажиров: сейчас удельное наполнение салона автобуса в часы пик на один квадратный метр составляет 5,7 человека. Добиться разгрузки общественного транспорта планируется поэтапно: например, в 2005 году показатель останется таким же, как и сейчас, а вот через 13 лет дышать в забитых троллейбусах и автобусах станет легче. Достичь этого планируется с помощью увеличения числа маршрутов и сокращения интервалов движения. Так, если сейчас в час пик ждать желанного средства передвижения порой нужно до 50 минут, то через три года время, проведенное на остановке, сократится до 20 минут, а в 2015 году — до 10.
Аналогичные меры планируется предпринять и под землей. В вагоне метро число пассажиров на одном квадратном метре должно уменьшиться с нынешних 4,7 до 3,7. Правда, увеличить частоту движения метропоездов сейчас уже нереально: в час пик интервал составит максимум полторы минуты.
Впрочем, специалисты признают, что даже в случае реализации всех этих планов к 2015 году средние затраты времени на поездку по Москве для горожан сократятся крайне незначительно: с нынешних 65 до 60 минут.
Как стало известно “МК”, эта цифра на самом деле должна обрадовать пассажиров: сейчас удельное наполнение салона автобуса в часы пик на один квадратный метр составляет 5,7 человека. Добиться разгрузки общественного транспорта планируется поэтапно: например, в 2005 году показатель останется таким же, как и сейчас, а вот через 13 лет дышать в забитых троллейбусах и автобусах станет легче. Достичь этого планируется с помощью увеличения числа маршрутов и сокращения интервалов движения. Так, если сейчас в час пик ждать желанного средства передвижения порой нужно до 50 минут, то через три года время, проведенное на остановке, сократится до 20 минут, а в 2015 году — до 10.
Аналогичные меры планируется предпринять и под землей. В вагоне метро число пассажиров на одном квадратном метре должно уменьшиться с нынешних 4,7 до 3,7. Правда, увеличить частоту движения метропоездов сейчас уже нереально: в час пик интервал составит максимум полторы минуты.
Впрочем, специалисты признают, что даже в случае реализации всех этих планов к 2015 году средние затраты времени на поездку по Москве для горожан сократятся крайне незначительно: с нынешних 65 до 60 минут.
Самое интересное
-
-
Журналист приехал в Москву и сделал неожиданное заявление о России
-
«Битва на море перешла на новый уровень»: чем уничтожать дроны с зенитными ракетами
-
Пять пятилеток Владимира Путина: неразгаданный смысл неожиданного политического маневра президента
-
Загадочный секс-символ отечественного кино: раскрыты секреты обольщения любимца советских женщин
-
«Отравление китайским салатом, застрявший фаллоимитатор»: врачи назвали первых пациентов 2025 года
Что еще почитать
-
Анхель Ди Мария превзошёл Лионеля Месси
-
Дженна Ортега, Де Ниро, новинка от Гая Ричи: названы сериальные события-2025
-
Стало известно об особом отношении дочери к Максиму Галкину
-
Квартплата под контролем: как новые правила изменят работу управляющих компаний
-
Динамовцы захватили лидерство в декабрьской сборной звезд КХЛ
В регионах
-
Хинштейн: ВСУ нанесли ракетный удар по курскому селу Ивановское
-
Народные приметы на 31 декабря 2024 года: что нельзя делать в Модестов день
-
Народные приметы на 1 января 2025 года: что нельзя делать в день Вонифатия
Улан-Удэ -
Народные приметы на 30 декабря 2024 года: что нельзя делать в Данилов день
Улан-Удэ -
Народные приметы на 29 декабря 2024 года: что нельзя делать в Агеев день
Улан-Удэ -
Народные приметы на 2 января 2025 года: что нельзя делать в Игнатьев день
Улан-Удэ