МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

ЗАСУШЕНЫЙ РЭМБО

  Маленькие мужчины во все времена были некой экзотикой. Многие из них для самоутверждения добивались неслыханных побед, причем как на поле боя, так и в спальне. А некоторые так и проживали свою жизнь незамеченными и безвестными, но обиженными на все человечество. “Мал золотник, да дорог”, “В корень пошел”, “Маленькая кучка всегда лучше большой”... — как только не изгалялся народ, чтобы подчеркнуть этот недостаток! А как изгалялись юмористы: “кошелек с ушками”, “добротный и карманный”... Представьте, как трудно “карманному” мужчине подыскать себе достойную супругу... Но иногда все-таки получается, как, например, у Бориса и Анжелы. Рост Бориса 150 см, а Анжелы немного больше — 176 см; они вместе уже четыре года.

    

     Борис: В моей жизни проблема роста была практически с детства. Я родился недоношенным и к тому же у очень маленьких родителей. Но рост ростом, а ведь у меня к тому же еще очки. “Очкарик!”, “Слабак!” — сопровождало меня все детство. “Инвалида может обидеть каждый...” — думал я и тихо страдал.

     Мама тоже очень переживала, что я так плохо расту. Таскала меня по разным врачам, доставала какие-то витамины, но... Я все равно оставался последним на физкультуре и линейке. Терапевт Морозовской больницы тогда сказала: “Мамочка, вы не волнуйтесь, все будет хорошо”, — я эти слова на всю жизнь запомнил и все ждал, когда же действительно хорошо станет.

     Учителя тоже не оставляли это без внимания: те, кто меня жалел, незаслуженно ставили натянутые оценки, а кто нет — отыгрывался. “Ты такой мелкий, что знания пролетают словно поверх тебя!” — говорила мне наша математичка...

     Школьных влюбленностей, как это бывает у многих, у меня не случилось. Может, не созрел, а может, время не пришло. Девочки на меня не обращали никакого внимания, да и меня до определенного момента они совершенно не интересовали.

     Но тут наступило студенческое время, и нас всей группой отправили в колхоз. Вот тут-то все и началось. Нет, ловеласом и мачо я, конечно, сразу не стал, но закрутило. Как-то вечером у нас состоялся обычный сейшн, с морем водки и баней. Мне это было несколько дико — боялся: вдруг не смогу как все... Девушка оказалась лет на семь-восемь старше и несколько выше меня. Каланчой она, конечно, не была, но сантиметров двадцать разницы между нами определенно было, а это разница существенная. Девушка, кстати, сама проявила инициативу: погладила где надо, поцеловала — и понеслось. Как только все между нами произошло, она, наверное, чувствуя мое смущение, заговорила первой: “Пойми, рост тут — дело десятое. Это вообще не важно — главное совсем в другом. А у тебя, кстати, с этим — полный порядок!” Сказала — и вытянулась на жутко скрипучей металлической койке. И тут я почувствовал себя просто сексуальным террористом: такое ей показал, что пришлось на следующий день кровать менять — сетка аж до земли прогнулась!

     Это было настолько интересно и волнительно, что я еще долго вспоминал все вплоть до мелких деталей. Вопрос, кто выше или ниже, тогда для меня не стоял вовсе: гормон пер из ушей, и надо было с этим как-то справляться...

     Начались бурные романы — один другого круче. Как-то на просмотр видео друг по банальной схеме привел свою девушку с подругой. Причем она смущалась больше меня. А я, как ни странно, так осмелел, что с ходу пригласил ее домой. Входим, а у нее рост такой, словно на ходулях идет, — мама как увидела, так больше из комнаты и не вышла... Только утром, когда девушка ушла, проронила: “У тебя что, со зрением совсем плохо, раз ты на такую запал? Помельче, боишься, не разглядишь?..” Я тогда как-то отшутился, хотя призадумался: что же такого есть у этих дюймовочек двухметровых, если они меня так возбуждают? Так до сих пор и не могу сам себе ответить. Может, они мне Эйфелеву башню напоминают: все выше и выше — аж дух захватывает!

     Нет, конечно, были у меня и маленькие, типа меня, но не то это. Все получается, но кайфа такого, как нужно, нет...

     Однажды мы с другом — таким же, кстати, как и я, “Шварценеггером засушенным” — дали объявление в газету знакомств. Все указали по-честному: рост, вес, возраст. Как у Хазанова: “Рост 150, хоть ставь, хоть клади”. Был буквально шквал звонков в течение трех месяцев. Но больше всего мне запомнились две девушки, которые позвонили буквально на следующий день и предложили встретиться. Я, помню, еще уточнил: “А внимательно ли вы прочитали наше объявление?..” Думал: может, пропустили. “Нет, — говорят, — это даже классно, что вы такие ма-а-аленькие!” Встретились, погуляли, и все было очень хорошо, несмотря на то, что они обе баскетболистками оказались из города Видного. В этом вся загвоздка и была... Повстречались месяца два, а потом, когда “от меня умчалась последняя электричка”, я понял: надо искать что-то поближе.

     Были, конечно, в моей жизни и обломы — отказывали, даже посылали, — но это было явно не из-за роста: я ведь чувствую и сам, когда что-то не то.

     Как-то в компании я увидел Анжелу. Посидели, похохмили — и вдруг она при всех сказала: “Иди сюда, маленький, я тебя хочу!..” Это было сказано то ли в шутку, то ли всерьез, но мне понравилось. Я вообще люблю активных женщин, а она явно из таких, несмотря на то, что на одиннадцать лет младше меня... Поехал ее провожать, а весь вагон метро на нас пялится; я ей что-то веселое рассказываю, она нагибается — приятно, черт возьми! Стали встречаться, а потом, скоро — и жить вместе...

     Анжела: Конечно, мне всегда нравились высокие или одного со мной роста мужчины. Но так случилось, что на тот момент у меня никого не было. Захотелось! Боря ведь всегда душа компании: приколы, анекдоты всякие... Сначала все было стихийно, а потом затянуло, по инерции, что ли, потекло. Есть разные костры: одни быстро загораются и тут же затухают, а некоторые медленно, но долго тлеют. Вот тот, что тлеет, — наверное, наш. А что — вокруг сплошной выпендреж, за которым пустота. Если он более или менее, да еще с деньгами, то вообще пуп земли...

     Мне всегда очень интересна реакция людей на нашу пару. Смотрят, улыбаются, а некоторые как будто спросить чего-то хотят, но не решаются. Я, кстати, обожаю ходить на каблуках и этой своей привычке изменять не собираюсь. Почему бы и нет, если так удобнее? Наоборот: даже интересно народ шокировать!

     У меня есть только одна близкая подруга, которая как-то сразу Борю приняла, ничего не спрашивая. О его росте мы так никогда и не говорили, да и что говорить-то? Он ведь все равно от этого не вырастет...

     Когда мы с Борей приходим в новую, незнакомую компанию, я всегда держусь несколько настороже. А в нашей компании все давно привыкли: народ умный, глупых не держим.

     Единственная проблема — это Борина мама. Она меня, мягко говоря, недолюбливает. Считает, что я слишком умна и остра на язык, а на самом деле, наверное, дело в ином. Не знаю, может, я действительно, по ее мнению, слегка великовата для него?

     Борис: Конечно, секс в отношениях между мужчиной и женщиной очень важен — я надеюсь, что в этом плане у нас гармония. Она всегда раскрепощенная со мной, а я — так вообще на седьмом небе. Люблю в этот момент смотреть на нее во весь рост целиком, как в анекдоте: “Неужели это все мое?!”. Я поэтому, может, и позы предпочитаю соответствующие, например, сзади: смотришь — такое большое и мягкое, кайф!

     Мы много времени проводим вместе: гуляем по Москве, болтаем... Конечно, люди обращают внимание, кто-то обидное норовит высказать — все бывает. Как-то поздно вечером шли по Цветному бульвару, и тут навстречу — толпа пьяных малолеток. Стали оскорблять, ржать, один даже за руку ее схватил... А я сразу почувствовал, что силы не равны, — я ведь себя адекватно оцениваю, зачем нарываться? В общем, убежали мы тогда. Анжела расстроилась: “Почему не защитил, не подрался?..” Но я ей объяснил, что я не Брюс Ли, да и до их уровня опускаться не хотелось. Идиоты — они и есть идиоты. Ей, кстати, это понравилось. Женщины ведь не любят таких, которые, чуть что, без разбора, сразу в торец бьют...

     Анжела: Я очень сексуальная женщина, но мужчина для этого мне совсем не нужен. Хоть Боря, хоть еще кто — мне в общем-то все равно. Дело — в другом. Вокруг продается полно заменителей, с которыми не хуже, а даже лучше. С мужчиной ведь всегда боишься забеременеть, и от этого невозможно получить полноценный оргазм. Боря, кстати, знает мою слабость ко всяким разным штучкам. Недавно он купил мне на ВДНХ новый вибратор. Первый раз при покупке мы ориентировались в основном на цену, а в этот раз — уже на функциональность смотрели: он даже мне советовал, какой лучше выбрать. Правда, я применяю его, когда Боря не видит. Хотя надо будет как-нибудь попробовать при нем: интересно посмотреть на его реакцию...

     А еще я питаю слабость к мазохизму. Нет, конечно, мне не надо, чтобы он меня при этом бил или истязал. Нет. Меня больше возбуждает, когда он говорит мне всякие обидные вещи. Например: “Что это у тебя там висит?!” или “Ты такая толстая, что смотреть противно!” Мне это очень нравится. Я, может, с ним и живу из-за того, что немного мазохистка: смотришь на Борю — и балдеешь от того, какой он. Здорово меня это заводит!

     Борис: Мы пока живем не расписываясь: зачем кого-то лишать свободы? Мало ли как сложится... Единственное, что я точно знаю: если ей и подвернется кто, то оценивать нас она станет совсем не по росту — значит, мне просто чего-то не хватило. Я понимаю, что ей бы, наверное, хотелось если не выше, то хотя бы одного роста, но уж “что выросло, то выросло”. И ничего с этим не поделаешь. Да и я вешаться в этом случае не буду: найду другую умную и ВЫСОКУЮ, хотя... специально со шкалой бегать не стану.

     Анжела: Хорошо, конечно, когда мужчина — и умный, и высокий, и красивый, но так, к сожалению, не бывает. Во всяком случае, мне не попадались. Но я надежды не теряю. Я ищу. Если подвернется — я подумаю. Еще ведь важно, насколько мужчина обеспечен. Вот сейчас я — студентка, поэтому взгляды одни, а что будет потом, неизвестно. К тому же ведь мужчина может быть обеспечен, но мне с этого ничего не перепадет, — какой тогда в этом смысл?..

    

     Комментарий сексолога-андролога, к.м.н. Виталия КУЧЕРСКОГО:

    

     — Причиной маленького роста, как правило, является замедление окостенения длинных трубчатых костей во время роста при высоком уровне мужских гормонов в крови. Такие мужчины часто имеют широкую грудную клетку, короткие ноги, большую степень оволосения и достаточно развитые половые органы.

     В период созревания, когда человек еще до конца не осознает себя взрослым, он начинает комплексовать. К этому также добавляется мнение окружающих, чаще всего мамы, которая постоянно обращает на это внимание: “Что же ты у меня такой маленький?” или “Почему же ты совсем не растешь?”. В результате вырабатывается огромный комплекс неполноценности и даже угроза в будущем стать невротиком. И здесь уже все зависит от степени везения. Либо человек таким остается на всю жизнь, либо встречает женщину, которая разом “снимает” все комплексы. В данном случае мужчине повезло: он встретил ту, которая по сути дала ему “путевку в жизнь” и объяснила, что “рост — дело десятое, гораздо важнее все остальное”. Особенно хорошо, если эта женщина намного старше, которая уже испытала оргазм и знает, что такое наслаждение. На первый план в этом случае выходит сексуальная активность мужчины, а рост становится уже не столь важным. Весь сексуальный напор, который скрывался до этого времени, выливается наружу, и женщина получает ни с чем не сравнимое удовольствие. Кроме этого такие мужчины, как правило, становятся душой компании, им свойственен высокий артистизм, и все это — для того, чтобы привлечь как можно больше женщин. Таким образом как бы расширяется сфера их “сексуального нападения”. Этим мужчинам, кстати, в большей степени, чем всем остальным, свойственна полигамность.

     Невысокие мужчины, как правило, по своей сути борцы, которые в результате добиваются неплохих высот в жизни. Их материальный уровень и социальный статус, помноженные на огромный сексуальный потенциал, действуют на женщин гораздо притягательнее, чем рост баскетболиста с двумя извилинами в голове...

    

     РЕЙТИНГ НЕСОРАЗМЕРНЫХ ПАР

    

     Александр Пушкин и Наталья Гончарова.

     Как известно, “солнце русской поэзии” был небольшого роста — всего 158 см. Лучшее свидетельство тому, что физический рост не соответствует масштабам личного дарования! Жена поэта Наталия Гончарова была выше своего супруга на 12 см.

    

     Игорь и Вера Стравинские.

     Великий русский композитор, автор “Весны священной” и его супруга, как и чета Пушкин—Гончарова, имели разницу в росте 12 сантиметров: он — 158 см, она — 170 см.

    

     Том Круз и Николь Кидман.

     Распавшаяся не так давно звездная пара тоже не слишком-то гармонировала в смысле роста. Том Круз едва перерос отметку в 160 см, так что его высокой супруге пришлось даже отказаться от каблуков — чтобы не так бросалось в глаза. Кто знает, может, корни развода лежат где-то здесь...

    

     Дэнни Де Вито и Риа Перлман.

     Один из самых низкорослых голливудских актеров (немногим выше полутора метров) довольно ощутимо не дорос до макушки своей жены актрисы Риа Перлман (ее рост чуть меньше 160 см).

    

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах