Вот уже неделю все отделы светской хроники мировых СМИ стоят на ушах в переносном и прямом смысле этого слова, пытаясь изобрести собственную версию распада считавшегося чуть ли не самым прочным брака в Голливуде. Недостатка в догадках по поводу развода Тома Круза и Николь Кидман не ощущается... В “неназванных источниках информации” — тоже.
38-летний Том Круз может сколько угодно чуть ли не предъявлять журналистам документы, в которых причиной развода названы “неразрешимые личные противоречия” и рассказывать кому угодно явно наспех выдуманную версию о несовпадении графиков его и Николь текущей работы в кинематографе. Бессмысленно. Никто не верит. Все норовят выискать в расставании звездной пары нечто особенное.
Всех обскакали в построении собственных теорий расставания журналисты американского таблоида US Weekly. По их мнению, в расставании пары виновата сумма трех непреодолимых обстоятельств — невозможность Тома и Николь определиться с местом жительства: то ли Калифорния, то ли Австралия (Николь родилась и выросла в стране кенгуру и имеет двойное гражданство), чрезмерная приверженность Тома сомнительным постулатам Церкви Сайентологии и, естественно, коварный мужчина-сердцеед. Называется и имя этого загадочного персонажа — конечно же, это австралийский актер Маркус Грэм, с которым Николь жила до знакомства с Томом на съемках картины “Дни грома” (Days Of Thunder) в 1990-м. Однако пресс-атташе Маркуса слишком быстро (по мнению репортеров, конечно же!) опроверг эти слухи: “Маркус очень опечален такой неожиданной новостью, и он, оставаясь добрым другом Николь, верит, что Том вернется в семью”.
А ведь Том и Николь считались образцовой парой Голливуда — но не успели они справить собственную “розовую свадьбу” (10-летие их абсолютно безмятежной супружеской жизни было тихо отпраздновано ими в декабре), как все покатилось под откос... Журналисты могут строить любые гипотезы, но, как говорил один исторический персонаж, “мы никогда не узнаем всей правды”.