В соответствии с данными столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, в октябре по улицам города передвигались 2,3 миллиона автомобилей, в ноябре их количество увеличилось до 2,8 миллиона. "Пятьсот тысяч машин - это те машины, с которыми город не справится. Поэтому варианта другого нет, как дополнительным развитием общественного транспорта и введением платной парковки регулировать количество въезжающих автомобилей", - цитирует РИА Новости заммэра, главу ведомства Максима Ликсутова.
Как сообщалось ранее, с 5 декабря зона платной парковки, действующей с июня этого года в пределах Бульварного кольца, с 5 декабря распространится на районы Якиманка и Замоскворечье, а с 25 декабря расширится до Садового кольца. Плата за парковку увеличится с нынешних 50 рублей в час до 80 - внутри Бульварного кольца, а в зоне Садового кольца - до 60 рублей в час.
Ликсутов также отметил, что по выделенным полосам для общественного транспорта в сутки переезжает более одного миллиона пассажиров. Всего же в настоящий момент в городе насчитывается 272 км таких спецполос.
Напомним, первая выделенка появилась в столице четыре года назад на Волоколамском шоссе. По данным на осень этого года, в Москве введено 16 выделенных полос. Развитие общественного транспорта и создание спецполос входит в план первоочередных мер по борьбе с пробками под названием "Город, удобный для жизни", разработанный по инициативе Сергея Собянина.