Например, герметичные прислонно-сдвижные двери не захлопнутся, зажав опоздавшего на посадку, а межвагонные переходы даже при минусовой температуре будут сохранять тепло. Беззазорные межвагонные сцепные устройства обеспечат плавность хода электрички, а также снизят уровень шума. Системы видеонаблюдения будут как в салоне, так и в тамбуре. А еще — новая система кондиционирования воздуха, освещения, диагностики.
На обновление подвижного состава область собирается потратить до 2030 года 9–10 млрд руб. Новые электрички поступят на самые загруженные направления. Всего в этом году будет приобретено 26 электричек нового типа, четыре из них будут курсировать по маршрутам Москва — Железнодорожный и Реутов — Балашиха. Два поезда будут работать в режиме экспресса Москва — Калуга, по девять поездов поступят в депо Лобня и Нахабино. Первый поезд планируется выпустить по маршруту уже в апреле 2014 года.