По словам жителей деревни, дед Гена (имя изменено) никогда не был склонен к чудачествам. Но его подкосило двойное горе. Сначала погиб сын, а потом ушла в иной мир жена, не пережив трагедии.
Скорбь старика оказалась настолько велика, что он решил разбить на погосте самодельную палатку, чтобы предаваться там своим скорбным мыслям. Никому из посетителей некрополя такой "шалаш" не мешал - он стоял в стороне и проход не загораживал. Но объявился человек, которому такое положение дел не понравилось.
Самопровозглашенная староста деревни написала заявление в полицию с просьбой разобраться в этом беспределе. По ее мнению, то ли кибитка, то ли палатка, то ли "черт знает что" на кладбище располагаться не может.
Полицейские провели проверку, нашли палатку, но гражданина в ней не обнаружили. "До сих пор не можем найти, чтобы допросить", - уточнили в местном отделении полиции. При этом правоохранители не считают появление тента какой-то особенной проблемой. Скорбящий старик никоим образом закон не нарушил. То же самое подтвердили и в МКО "Мемориал", куда - как в вышестоящую инстанцию - ушла жалоба старосты. Более того, оказывается, мужчина невольно стал хранителем традиций чилийского города Талька. Местные жители всегда встречают Новый год на городском кладбище, чтобы составить компанию погребенным членам семьи. Чем-то противоестественным такое совместное времяпровождение для них не является.