МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Москву и область свяжут семь новых маршрутов

Из городов Подмосковья добираться до столицы станет проще

В этом году между Москвой и областью появятся новые тесные связи. Регионы-соседи запускают семь новых автобусных маршрутов, которые соединят столицу и пригород. Добираться до Первопрестольной без пересадок и вдвое быстрее теперь смогут жители отдельных районов Нахабина, Развилок, Реутова, Голицына, Лесного Городка, Марфина и Подольска.

Фото: MSKAGENCY

— Обслуживать новые маршруты будут в общей сложности 52 транспортных средств, в том числе 21 автобус среднего класса и 16 автобусов малого — со стороны столицы, 10 автобусов малого класса и пять среднего класса — со стороны Подмосковья, — заявил министр транспорта Московской области Игорь Тресков.

— Интервал движения между автобусами на подмосковном маршруте Нахабино — Митино в часы пик будет составлять примерно семь минут, а в остальное время — десять, — рассказали «МК»  в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Кроме того, для удобства жителей двух регионов на заседании межведомственного координационного совета по формированию сети смежных маршрутов между Москвой и областью приняты решения по изменению уже существующих межрегиональных маршрутов. На 58 из них добавлены новые остановки. К примеру, по просьбам жителей будут созданы дополнительные остановки на маршрутах из Балашихи, Мытищ, Одинцова и Солнечногорска.

Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Игорь ТРЕСКОВ: ­

— Нам удалось закрыть ряд важных вопросов, связанных с улучшением качества пассажирских перевозок. 7 новых маршрутов и десятки дополнительных остановок - это большой шаг вперед для нас. Кроме того, принято решение о продлении маршрута в Люберцах до микрорайона «Красная горка». Совместная работа представителей Московской области и Москвы, направленная на улучшение транспортного обслуживания жителей и гостей региона, будет продолжена. На следующем заседании Межведомственного координационного совета планируется рассмотреть ряд вопросов, касающихся как установления новых смежных межрегиональных маршрутов, так и оптимизацию параметров обслуживания существующих”.

Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим ЛИКСУТОВ:

— Работа Межведомственного координационного совета значительно сократила сроки принятия решений по формированию маршрутов, которые обеспечат транспортную доступность двух регионов. Совместное соглашение правительств Москвы и Московской области позволяет сформировать высокие стандарты качества обслуживания жителей двух регионов. При этом соглашение не предполагает изменений действующих тарифов на перевозки по маршрутам между Москвой и Подмосковьем. Регулируемые тарифы на новые смежные маршруты будут формироваться по согласованию с органами госвласти регионов. Одним из важных вопросов, которые нам удалось решить, стало увеличение количества автобусов и замена подвижного состава на машины большей вместимости на ряде маршрутов между Московской областью и Москвой.

В качестве иллюстрации к сказанному, участники межведомственного совета привели такие цифры: на 10 московских маршрутах появятся 18 новых автобусов особо большого класса, 28 — большого класса и 21 — среднего класса. На подмосковных маршрутах подвижной состав пополнится 12 автобусами вместимостью большого класса, 117 — среднего класса. Это поможет разгрузить самые проблемные направления:  Зеленоград –   Москва, а также Москва – Домодедово.

Жители Подмосковья новости о появлении новых маршрутов, конечно, рады, но замечают, что главной проблемой остается не отсутствие транспорта, а огромные пробки на трассах в столицу.

— Я думаю, новый маршрут, — рассказывает житель Нахабина Алексей Смирнов, — будет особенно полезен в перерыве электричек с 11.00 до 13.00, а также тем, кто живет неподалеку от остановок по маршруту.  Сейчас в столицу мы можем добраться только автобусом, который идет из Истры через Нахабино (если сумеешь в него влезть), остальной же транспорт идет только до Красногорска.

— Конечно, с одной стороны, появится возможность у людей, которые работают на оранжевой ветке, спокойно добираться до Москвы, — говорит о маршруте из Подольска к метро «Теплый Стан» жительница города Ольга Аверина. — Но огромный минус, что утром съезд с Варшавского и Симферопольского шоссе на МКАД всегда стоит. Если этот маршрут будет проходить через Варшавку, получится по времени очень долго. По Симферопольскому шоссе гораздо быстрее, но тогда автобус будет захватывать меньше народа. Но выбор, альтернатива — всегда лучше.

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах