Как сообщили «МК» в пресс-службе Управления ФСКН России по Московской области, 31-летний сбытчик зелья, этнический таджик Махмади Ибрахим Рахмонов был задержан 6 января в общежитии МВД в подмосковной Балашихе. Он приехал на встречу с оптовым покупателем зелья, который являлся членом преступной группировки, распространяющей героин в Московской области.
Рахмонов, поставщик зелья, должен был передать очередную партию — 1 кг героина — для распространения. На встречу он приехал на дорогостоящей иномарке со своей подругой. При задержании выяснилось, что Рахмонов трудится в МВД России. Более 10 лет назад предприимчивый таджик стал гражданином Российской Федерации. Он получил высшее образование в Рязанском институте управления и права и перевез из Таджикистана свою семью (жена-таджичка и дети до сих пор живут в Рязани). Поселился в общежитии МВД в Балашихе, получив трехкомнатную квартиру для себя и своей семьи. Но, оставив семью в Рязани, сам столовался у своей знакомой, а служебное жилье использовал для хранения и фасовки героина.
В 2009 году Рахмонов поступил на службу в центральный аппарат МВД России — работал водителем автобазы и обслуживал представителя МВД Киргизии в Бюро по координации борьбы с организованной преступностью, возил представителя генерал-майора Шамшиева.
При проведении обыска в квартире мужчины на сотрудников спецназа наркоконтроля набросилась собака наркопоставщика. Рыжий чихуахуа, хотя и трясся от страха, бесстрашно облаял бойцов, а затем с интересом обнюхал купюры, полученные за зелье. В доме было обнаружено более 18 кг наркотика в различных формах и консистенциях — перемолотого, смешанного с наполнителями; большая часть героина была еще в упаковке из Афганистана. Из этой квартиры продавец развозил наркотик своим заказчикам.
Наркопродавец и наркопокупатель были задержаны. В МВД отреагировали оперативно, в тот же день уволив Шамшиева. Кроме того, восемь руководителей Центра административно-хозяйственного и транспортного обеспечения (из тех, кто отвечает за подбор персонала) были привлечены к дисциплинарной ответственности. Однако пресс-релиз Госнаркоконтроля вызвал раздражение в МВД, так как водитель был представлен сотрудником центрального аппарата министерства, кем он, разумеется, не являлся.