Цель конкурса — выбрать узнаваемое место в Подмосковье, которое в дальнейшем будет использоваться в качестве символа региона для размещения на официальных документах, рекламной продукции, интернет-порталах правительства Московской области, министерств и ведомств.
По словам министра, стать символом может все что угодно:
— Это может быть и природный ландшафт, и фабрика, и здание, но я за то, чтобы это был объект культурного наследия, — отметил министр. — Это может быть что-то в стиле народных промыслов. Мы никого не сковываем, главное, чтобы это было красиво.
Участвовать в конкурсе могут как муниципалитеты, так и обычные жители Подмосковья. Прием документов от соискателей проводится в министерстве культуры Московской области до 20 мая. Подробности можно узнать на сайте минкультуры Московской области в разделе «Оперативная информация для муниципальных органов».
КСТАТИ
Соединенные Штаты в этом вопросе ушли гораздо дальше. Там у многих штатов есть не просто символ, птица штата, напиток штата, песня, дерево и даже окаменелость. К примеру, штат Кентукки имеет отдельно слоган и девиз («Вместе мы выстоим, порознь — падем», также символы: птицу красный кардинал, пятнистого окуня, ежевику, лириодендрон тюльпановый, молоко, танец клоггинг, окаменелых плеченогих, жемчуг, уголь, «Шевроле Корвет» и почву разновидности кридер. И это неполный список.