Мы с Егором вместе учились и были лучшими друзьями. Я тоже из того же района — Бирюлево, с улицы Медынская. Но уже пять лет там не живу, после того как замуж вышла. К родителям туда приезжаю часто, и я в шоке от того, что в районе творится. На месте Егора и Ксюши мог оказаться кто угодно. Я не разделяю людей по национальному признаку, но из-за засилья мигрантов в Бирюлево уже несколько лет страшно жить, страшно ходить по улице. Все начинается от этой пресловутой овощебазы. Одному вечером страшно выйти с собакой гулять. Да что там, я с детьми когда приезжаю, иду на детскую площадку, а там сидят эти приезжие работники овощебазы, матерятся, сканируют тебя с головы до ног, впиваясь жадно глазами, и руку поднять могут без проблем. Случай с Егором — далеко не первый. Сколько ребят уже убили, избили, просто власти и правоохранители на все закрывали глаза.
- Егор — единственный ребенок в семье?
- Нет, у него есть старший брат Антон. Они очень дружны были, гуляли в одной компании. Когда Егора в субботу хоронили на Даниловском кладбище, я видела Антона, он более-менее держится, пытается помочь родителям. Мама с папой, конечно, просто убиты горем. Я не представляю, что вот сейчас приеду в Бирюлево, а там нет Егора. Он такой надежный, добрый, всегда рядом. Когда я еще жила там, благодаря ему я просто не боялась ходить по району. Потому что Егор всегда провожал. Мы даже в колледж вместе пошли учиться.
- С Ксенией Поповой Егор давно встречался?
- Как минимум год. Это были серьезные отношения. Буквально за дня 4 до гибели Егора его встретила наша одноклассница, спросила, как жизнь. Он такой счастливый был! Сиял прямо весь, как она рассказывала. Поделился, что наконец нашел свою настоящую единственную любовь — Ксюшу — и что они планируют скоро пожениться и родить детей...