«Из всех девяти вылетных магистралей, над строительством которых мы сейчас работаем, Ярославское шоссе — самый крупный объект, — сообщил первый замруководителя Департамента строительства Петр Аксенов. — На протяжении 20 километров Ростокинского путепровода до МКАД по обеим сторонам движения мы сделали дублеры, которых раньше не было вообще».
Напомним, работы по реконструкции Ярославки начались в марте 2012 года. Ярославское шоссе станет самой крупной магистралью от Третьего транспортного кольца до МКАД с прямым бессветофорным движением. Общая протяженность магистрали составляет 12,5 км.
У открывающейся трассы есть и другие достопримечательности. «После пуска шоссе на всем протяжении дороги будет организовано реверсивное движение, — говорит Петр Аксенов. — Кроме того, на выделенной полосе от проспекта Мира до МКАД для пассажирского транспорта созданы 54 парковочных кармана».
Строительство эстакады на пересечении Ярославки с Малыгинским проездом обошлось в 1,2 млрд рублей. Вся стоимость работ по реконструкции шоссе составила 7 млрд рублей. По оценкам главного инженера компании «Глав Строй Групп» Евгения Иванова, после открытия скорость движения транспорта на магистрали увеличится на 50%.
Вместе с Ярославским шоссе в сентябре будут введены в эксплуатацию и другие транспортные объекты — Дмитровский тоннель, крупная развязка на Дмитровском шоссе за МКАД. Как рассказал «МК» Петр Аксенов, в сентябре 2013 года будет открыта первая очередь Алабяно-Балтийского тоннеля: «Мы рассчитываем запустить участок — от улицы Алабяна до Академической будет открыто движение по трем полосам. Сейчас идет установка сетей, линий, чтобы объединить все тоннели — Алабяно-Балтийский, Ленинградский и Волоколамский. Остается еще много работ по системе эксплуатации всех трех тоннелей, которая должна работать в автоматическом режиме».