Как пояснили «МК» в пресс-службе столичного метрополитена, выбор для проведения эксперимента с подсветкой пал на «Полежаевскую» из-за конструктивной особенности станции: это одна из трех станций столичного метро с тремя путями (также по три пути у «Партизанской» и «Кунцевской»). Подсветить решили центральный путь номер три.
Подсветка расположена под краями платформ. Благодаря этому она хорошо видна пассажирам и не бьёт в лицо машинистам. Синий цвет для подсветки выбрали по двум причинам: во-первых, он довольно нейтрален, в отличие от, например, агрессивного красного, а во-вторых, такая подсветка, по мнению дизайнеров, удачно вписывается в интерьер станции.
Пока транспортники затрудняются сказать, будет ли распространен опыт «Полежаевской» на другие станции, и когда это может произойти. Для того чтобы подсветка показала свою эффективность, должно пройти некоторое время.