«Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро. С участием холдинга с 2011 года построено и введено в эксплуатацию 79 станций метро, больше 170 километров линий и 12 электродепо. Поэтому для его сотрудников 2 октября — не просто дата в календаре, а отражение преданности профессии и стремления сделать столицу еще более мобильной и комфортной для жителей и гостей города.
«Отрадно, что этот праздник установлен в честь дня основания Московского метростроя, который с 1931 года заложил основы отечественного метростроения. Было приложено немало усилий, чтобы свой праздник появился у всех метростроевцев страны. Мы с энтузиазмом восприняли воздаяние должного труду героев-первопроходцев, многим поколениям метростроевцев, заслуженным ветеранам. Несмотря на то что технологии сильно продвинулись вперед, этот труд остается одним из самых сложных в отрасли», — отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков.
В новом тысячелетии сооружение скоростного рельсового транспорта получило новый импульс благодаря программе развития системы Московского метрополитена, инициированной мэром Москвы Сергеем Собяниным в 2011 году. Этот шаг стал важным этапом в жизни столицы, открывшим новую эпоху в истории московского подземного транспорта.
Строительство метро в густонаселенном мегаполисе — это высокотехнологичный и трудоемкий процесс, полный вызовов и часто требующий сложных инженерных решений. Каждая станция представляет собой уникальный проект, к которому метростроители применяют индивидуальный подход, учитывая множество нюансов: от геологических условий до интеграции объекта в существующую застройку.
Исторические районы Москвы, с их сложившейся инфраструктурой, представляют собой настоящую головоломку для специалистов подземного строительства. Тем не менее результатами труда метростроителей сегодня пользуется практически каждый житель Москвы. С 2011 года столичная подземка выросла почти на 200 километров. На транспортной карте города появились абсолютно новые направления: Большая кольцевая, Некрасовская, Солнцевская и Троицкая линии, первый участок которой совсем недавно открылся для москвичей.
И работы по масштабному развитию главной транспортной артерии столицы продолжаются — на стройплощадках по всему городу трудятся тысячи профессионалов. Продолжаются строительные работы на Троицком радиусе, на перспективной Рублево-Архангельской ветке, на исторической Кольцевой линии. В процессе проектирования находится еще одна принципиально новая Бирюлевская ветка. Для обслуживания растущего подвижного состава сооружаются новые и реконструируются действующие электродепо.
««Мосинжпроект» и подрядные организации объединяют почти десять тысяч человек, которые каждый день вносят свой вклад в развитие Московского метрополитена. Усилия и трудолюбие этих людей становятся основой для создания современного и удобного общественного транспорта», — подчеркнул Сергей Жуков.
Реклама. АО «Мосинжпроект»