Как удалось выяснить «МК», проект по плану разделили на четыре этапа. Для начала градостроители проведут подготовительные работы, соорудят и обустроят шахтные стволы (вертикальные или наклонные тоннели, имеющие выход на земную поверхность), подходные и вспомогательные выработки (то есть, искусственные полости в недрах земли). На втором этапе соорудят те самые обходные тоннели, которые оснастят соединительными путями. Именно по ним поезда Кольцевой линии смогут объезжать стройку в обоих направлениях движения. На третьем этапе строители смогут приступить к возведению станционного комплекса «Суворовская» и первого вестибюля. Заключительный этап включает в себя строительство второго вестибюля и здание эксплуатационного персонала.
«Суворовскую» в народе давно окрестили станцией-призраком. Она была спроектирована еще в 1950-х годах, сначала должна была называться «Площадью Коммуны», потом «Суворовской Площадью», «Площадью Суворова»… Проект по ее строительству пытались воскресить несколько раз, но работы так и не начинались. Последний раз градостроители объявляли о планах по возведению станции в 2019 году, но тогда в их незамедлительное осуществление вмешался ковид. На днях власти сообщили о том, что решили возобновить строительство и приступят к активным работам после полного ввода Большой Кольцевой линии. Подготовка к процессу идет уже сейчас.
«Суворовская» появится между «Новослободской» и «Проспектом Мира», с нее можно будет сделать пересадку на «Достоевскую» Люблинско-Дмитровской линии.