Депутат Госдумы Ирина Белых инициировала совещание в префектуре Северного административного округа, на котором рассматривались поступившие в приемную парламентария обращения горожан.
Участники совещания — застройщик, ГБУ "Жилищник района Войковский", МФЦ, АО Мослифт и МГТС — разбирались в причинах путаницы в оформлении платежных документов. По итогам встречи префекту САО Владимиру Степанову доложили об уже устраненных недоделках, а также обозначили сроки окончания всех работ. По каждому обращению москвичей заслушали подробный доклад от профильных организаций.
"На обращения жителей нужно реагировать быстро", — заявила Белых.
Она отметила, что жалоб можно избежать, если наладить систематическое информирование граждан о том, в какую инстанцию обращаться по каждому вопросу, и сообщать о сроках рассмотрения обращений. Белых отметила, что на стендах в домах вывешиваются данные о должниках по услугам ЖКХ, однако когда дело касается информации о тех случаях, когда платить не нужно, жителям не сообщают ничего.
"Вам это понравится? Это раздражает людей", – отметила депутат.
Белых обратилась к представителям организаций с требованием наладить процесс информирования граждан по вопросам ЖКХ и подчеркнула, что каждый отзыв о новостройках важен, а формальные ответы на жалобы неприемлемы.