Вестибюль, который расположится на пересечении Рязанского проспекта и 2-го Грайвороновского проезда, будет прямоугольной формы с плоской кровлей, фасады — стеклянными, с отделкой серого и красного цветов. Сама же станция внутри, по задумке авторов, будет похожа на производственный цех. Эстетику конструктивизма архитекторы передадут с помощью строгих геометрических форм в сочетании с красным, коричневым, темно-серым и белым цветами. Колонны из гранита вдоль путевых стен сделают похожими на станки советских рабочих, белые плафоны-трубки на потолках напомнят перекрытия заводских помещений. На полу уложат серый гранит и габбро (камень, сформированный из магмы, обладает высокой прочностью). На стенах появятся металлокерамические панели с принтом, керамогранит и серые перламутровые панели.
Такой дизайн-проект связан с названием новой станции. Советский шахтер Алексей Стаханов 31 августа 1935 года в донбасской шахте «Центральная-Ирмино» добыл за ночную смену 102 тонны угля при норме семь тонн. Рекорд положил начало так называемому стахановскому движению.
Станция «Стахановская» войдет в состав участка «Нижегородская»—«Косино». Планируемый пассажиропоток в сутки — 100 тысяч человек.