Как рассказал «МК» Борис Голиков — генеральный директор фирмы, которая будет поставлять скутеры на столичные улицы, пилотный проект был запущен в прошлом году.
— Сначала мы выпустили 10 электроскутеров. В основном они базировались в ЦАО на парковках. В этом году в Москве количество единиц возрастет до ста. Все они будут оснащены шлемами. Чтобы взять такой транспорт напрокат, необходимо будет иметь водительские права любой категории. При этом подзарядку станут осуществлять сотрудники компании после завершения клиентом поездки. Одного заряда электроскутера может хватить до 70 км пути.
Помимо этого в столице в пять раз увеличится количество самокатов — до 15 тысяч (для сравнения — в прошлом было только 3 тысячи), причем большая их часть — это электросамокаты. Что касается более привычного велотранспорта, ожидается, что в этом году горожане совершат более 5,5 млн поездок на прокатных велосипедах. Станций велопроката станет на 100 больше, их число достигнет 530 (они появятся в 10 районах города, где ранее не были представлены), а количество велосипедов увеличится до 5120. Кроме того, станет больше электрических велосипедов (390 единиц) благодаря их популярности среди горожан.
Отметим, новый велосезон, который традиционно считается открытым с момента начала работы городского проката, в прошлом году стартовал 25 апреля. Если погода не преподнесет сюрпризов, в этом году сезон начнется в этих же числах.