Как стало известно «МК», тело мужчины нашли на путях в феврале 2014 года. Его жена рассказала следователям, что в тот день муж был раздражен, вспыльчив. Когда они разговаривали по мобильному телефону, она услышала, что он идет к железной дороге, а потом узнала печальную новость. По словам женщины, супруг ревновал ее, вел себя агрессивно и постоянно говорил о смерти. Мать ревнивца, у которой он остался в роковой вечер, добавила, что он много курил, нервничал, а около четырех утра отправился к железнодорожным путям. Она побежала за ним, но не успела предотвратить ужасные последствия.
Проведя проверку инцидента, следователи решили, что на мужчину никто не оказывал влияния. Кроме того, машинист и его помошник сделали все, чтобы избежать гибели несчастного.
Тем не менее супруга мужчины все же обратилась в суд с иском к железнодорожникам. Она посчитала, что транспортники как владельцы источника повышенной опасности должны возместить ущерб, связанный с потерей кормильца. Она планировала взыскать компенсацию морального вреда и возмещение вреда в связи с потерей кормильца.
Мещанский суд Москвы отказал женщине, указав, что в смерти ее мужа виноват только он сам. Но заместитель Мещанского межрайонного прокурора посчитал, что вина потерпевшего не учитывается при возмещении вреда в связи со смертью кормильца, а также расходов на погребение и дополнительных расходов.
В итоге судебная коллегия Мосгорсуда отменила решение районного суда и постановила взыскивать с транспортников в пользу истца ежемесячно по 11,6 тысяч рублей на содержание двух несовершеннолетних детей (это мальчики 2011 и 2012 годов рождения). Также железнодорожников обязали погасить задолженность по платежам с января 2014 года по июнь 2016 года в размере свыше 280 тыс. рублей на каждого ребенка.