На данный момент контент появился на ступенях трех эскалаторов. Сообщения располагаются на вертикальной части.
Правда, столичные психологи такого вида подачи рекламы не оценили. По их мнению, в метро и так достаточно опасно, чтобы создавать дополнительные факторы привлечения внимания.
- Человек ступает на эскалатор, делая это автоматически, - говорит психолог Михаил Хорс. - Теперь же пассажир будет выведен из этого состояния, так как вектор внимания его уйдет на изучение картинки или надписи. Автоматизм будет сбит, поэтому он может сделать шаг шире или поднять ногу выше. Это может создать пробку и даже привести к падению. Привычка формируется в течение 20 дней, после этого москвичи уже не будут замечать картинок. Автоматизм восстановится. Правда, вместе с появлением привычки у людей упадет эффективности рекламы.