— Мы впервые посмотрели станции метро «Текстильщики» и «Печатники», по ним очень много замечаний, обе станции мы отклонили от согласования. Это сложные узлы, огромный трафик. Значение станций очень большое, поэтому будем дальше с коллегами работать над дизайном и повторно смотреть проекты, — заявил Кузнецов. Основной претензией, которую он высказал проектировщикам, была недостаточная продуманность логистики и удобства пользования пересадочными станциями Большой кольцевой линии.
В оформлении обеих станций проектировщики решили обыграть исторические названия местности, где они расположены. Так, например, варианты оформления станции «Печатники» предполагают стилизацию под большой печатный станок и изображение разлетевшихся листов бумаги по стенам и потолку. На станции «Текстильщики», соответственно, хотят изобразить ткацкий станок либо оформить стены так, чтобы они напоминали ткань. Эта идея не встретила понимания в Совете: по мнению экспертов, ничего, кроме названия станции, сегодня не напоминает о текстильной промышленности в тех краях — следовательно, эксплуатировать эту тему нет необходимости. Тем более что это усложнит и удорожит строительство.
— Основное пожелание — сделать дизайн спокойнее, чтобы он не был таким вычурным и многодельным, но более внимательно отнестись к тому, как люди этим будут пользоваться, — сказал Кузнецов.