По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, станцию пришлось переделывать в связи с жесткими техническими требованиями метрополитена. Напомним, концепция «Новопеределкино» была выбрана на конкурсе, который состоялся в 2014 году. Сейчас станция в стадии строительства и готова на 70 процентов.
Главная дизайнерская «фишка» — сводчатые резные колонны в вестибюлях, похожие на убранство русского терема, — остались. Также узоры будут присутствовать и на светильниках самой платформы. А вот от цветной подсветки ламп решено отказаться. Изначально, по задумке архитекторов, цвет потолка должен был меняться с синего на зеленый и красный. Однако оказалось, что такое решение будет мешать машинистам и негативно скажется на безопасности в подземке. Поэтому в конечном варианте дизайнеры остановились на обычной белой подсветке. Также пришлось упростить внешний облик наземных павильонов, которые строители установят на пересечении Боровского шоссе с улицей Шолохова.
Красивые застекленные конструкции с резными узорами в виде волн и силуэтов берез останутся только на картинках. В действительности планируется поставить обычные типовые входные группы. Как отметили архитекторы, сейчас они борются за то, чтобы узор сохранился. Возможно, его просто нанесут на стекло при помощи технологии пескоструйного рисунка. Кроме того, авторам проекта удалось отвоевать необычный белоснежный пол на станции. Строители опасались, что редкого гранита с Мансуровского месторождения не хватит, и хотели заменить его на серый. Однако в результате серый оттенок будет только у колонн и стен вдоль путей.