Как стало известно «МК», 40-летний москвич Евгений, имеющий авторитет в определенных кругах, часто отлучался из дома под предлогом медицинских обследований. Его жена Марина вынуждена была скучать дома. Конечно, определенную часть времени занимали хлопоты, связанные с тремя детьми, но все равно женщина чувствовала себя одиноко и вскоре нашла отдушину в Интернете: она общалась с незнакомцами в онлайн-чатах на интимные темы. Однажды дамочка пожаловалась собеседнику, что муж редко бывает дома, а когда бывает — может поднять на нее руку. Аноним посоветовал ей почаще хвастаться перед мужем своими сексуальными умениями. Однажды переписка попалась на глаза Евгению, он заподозрил благоверную в измене и устроил настоящую экзекуцию — избил ее, изрезал руки и тушил о них окурки. «Раз так, будет тебе измена!» — решила жена. Потенциального партнера она нашла в Интернете, и они встретились в баре. Супружескую верность сохранил алкоголь — Ромео напился, а женщина ушла ни с чем. Тем не менее она пришла к мужу с повинной и рассказала, что хотела сделать.
Несостоявшийся рогоносец, уверенный, что жена недоговаривает, снова избил ее, но та продолжала настаивать, что не изменяла. Тогда ревнивец обратился к московским экспертам, которые должны были проверить ответы супруги на детекторе лжи. Деспота не убедили ни первый, ни даже пятый по счету тест. Только на шестой раз, когда полиграфологи «Центра специальных исследований и экспертиз» в очередной раз подтвердили, что супруга оставалась верна, Евгений признал свою ошибку.
— Когда женщина начала отвечать на наши вопросы, она много плакала, и ее пришлось успокаивать, поскольку психофизические реакции после плача сильно меняются, — рассказывает старший судебный эксперт центра Полина Курданова. — Вместо обычных часа-полутора наше исследование длилось порядка 4 часов. Женщину тестировали по методу взаимных исключений, или взаимоисключающих понятий, — например, ей задавали вопросы: хотела она изменить или изменила?
Как рассказали специалисты, криминальный авторитет не только оставил свои подозрения, но и решил работать над собой ради сохранения семьи: вместе с супругой они начали ходить на психотерапию.