Как стало известно «МК», инцидент произошел 19 марта этого года. Москвичка в обеденный перерыв купила в популярном ресторане «Sbarro» (ООО «Италиан итери») на Мичуринском проспекте салат из свежих овощей, который обошелся почти в 600 рублей. Едва приступив к трапезе, девушка в пришла в ужас: помидоры были покрыты плесенью, листья салата и другие овощи оказались напрочь испорченными. Блюдо невозможно было употребить в пищу без ущерба для здоровья. Посетительница сообщила об этом продавцу и попросила вернуть ей деньги. Тот ответил ей отказом. Тогда молодая женщина зафиксировала нарушение в книге жалоб и предложений, но никакой реакции со стороны руководства кафе не последовало. Обманутая клиентка также направила в адрес ресторана письменную претензию и приложила фотографии испорченного продукта, но ответа так и не дождалась. Искать справедливости москвичка отправилась в мировой суд. Истица потребовала возвратить деньги за некачественный товар, компенсировать моральный вред, который она оценила в 50 тысяч рублей, и оштрафовать организацию за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя.
Однако компания не шла на попятную, в судебное заседание представитель ответчика тоже не пришел. Поэтому дело было рассмотрено в его отсутствие.
В итоге весы Фемиды склонились в сторону покупательницы. Ее требования были удовлетворены частично.
— Мировой судебный участок №142 района Ново-Переделкино Москвы взыскал с «Италиан итери» 2 тысячи 400 рублей, из них 1 тысячу за душевные переживания, сообщили «МК» в пресс-службе суда.