Как рассказал «МК» генеральный директор Союза мороженщиков России Геннадий Яшин, ажиотаж не спадает и в будние дни, так как термометры стабильно показывают +25 градусов. Такими темпами объемы потребления мороженого могут догнать прошлогодние, хотя весь июнь–июль они были более чем в два раза меньше, чем в 2016 году.
— В минувший уик-энд москвичи и жители Подмосковья съели на 15% больше мороженого, чем в предыдущий, — говорит Яшин. — В этом году где-то половина продаж пришлась на стаканчики, на втором месте по спросу было эскимо на палочке и на третьем — вафельный рожок. Хочу отметить, что фруктовое мороженое в жару раскупается гораздо лучше, поэтому в прошедшие выходные оно вполне могло составить конкуренцию первому месту нашего условного рейтинга.
Также мороженщики отмечают повышенный спрос на оригинальные сорта. Наряду с уже полюбившимися сортами с солью или перцем в этом году на прилавках появились такие необычные виды, как мороженое со вкусом шампанского, виски и даже пива. В некоторые лакомства добавляют лепестки роз, а в другие специальные отдушки, например, чтобы продукт пах незабудкой. Кроме того, работники отрасли говорят о большой популярности черного мороженого. Его буквально сметают с полок любительницы сделать оригинальное фото и выложить его в социальную сеть.