После появления в семье новорожденного отношения между слонами перестроились. Главу семейства от дел отстранили: папаша проживает отдельно и может видеть наследника только через решетку. Зато старшая сестричка Каприда проявляет к брату повышенный интерес. Ей еще не приходилось сталкиваться с маленькими слонятами, поэтому первое время она пыталась ухватить его хоботом и подтянуть к себе, чтобы рассмотреть поближе. Но мама Пипита опасалась, как бы дочь не навредила малышу, и держала Капри от него на расстоянии. Причем порой могла даже оттолкнуть ее, если та начинала слишком надоедать. Старшая сестра быстро поняла, что такими методами к брату ее не подпустят. Поэтому перестала озорничать и стала помогать матери заботиться о слоненке.
Кстати, рождение самой Каприды 8 лет назад тоже было встречено овациями. В ту беременность Пипита отличалась излишней скромностью, чем вовсю пользовалась ее соседка по вольеру (и предположительно сестра, хотя их родство не доказано) - слониха Прима. Коварная сожительница повадилась воровать у будущей матери еду. Пипита худела и грустнела, но пристыдить соседку у нее не хватало духу. Вмешались сотрудники Московского зоопарка — они увеличили порции завтрака и ужина Пипиты, тем самым восстановив справедливость.
А когда слониха родила, то крошечная девочка в буквальном смысле высосала из нее все соки. Даже после перехода на взрослый «стол» Капри продолжала пить материнское молоко в таком количестве, что слониха падала с ног от усталости. Она стремительно теряла килограммы, единственное, что ее интересовало — это еда. В какой-то момент Пипита даже стала отбирать еду у супруга: сквозь прутья просовывала хобот и выгребала из комнаты самца фрукты и овощи. К счастью, сложный период миновал и слониха смогла восстановить силы.
Отношения Капри с тетей тоже складывались интересным образом. Малышка полюбила Приму с первого взгляда и с самого начала пыталась с ней подружиться. Причем делала это весьма трогательно: бегала за ней, прижималась к ногам и даже пыталась высосать у нее молоко. Естественно, молока у тетки не было, она злилась и отпихивала слоненка ногой. Но Каприда продолжала ластиться, и в конце концов Прима смягчилась и разрешила племяннице вытворять с собой все что угодно — прижиматься, толкаться и даже сосать несуществующее молоко. К сожалению, 3,5 года назад Прима скоропостижно умерла. Мама с дочкой остались одни и долго грустили.
Сейчас все женское внимание в слоновнике вновь направлено на новорожденного слоненка. Пока что ни о каких воспитательных моментах не может быть и речи, мальчик слишком маленький для этого. Основная функция мамы — его оберегать и кормить. На данный момент у нее это отлично получается.