Новый автобус ходит по маршруту М2 от Филевского парка до станции метро «Китай-город». Визуально он не очень отличается от обычного автобуса. Единственное, что его выдает, — это нарисованная на борту ярко-синяя вилка и надпись «Электробус».
Войти можно не только через переднюю дверь — возле каждой двери установили валидатор. Электробус оборудован и для перевозки людей с ограниченными возможностями — все необходимые ремни и крепления есть в середине салона.
В салоне просторно, обивка сидений яркая, с изображением сталинских высоток. Пассажиры сегодня в основном представители прессы и Мосгортранса, горожан не очень много.
В салоне непривычно тихо, практически не слышно звука работающего двигателя. Не чувствуется и характерной для автобусов вибрации. Запах работающей печки тоже не дал о себе знать до конца поездки.
Пришлось немного потолкаться в пробках, зато у нас было время оценить плавность хода электробуса. Трогается он очень мягко и плавно, его не дергает ни при наборе скорости, ни при торможении. Он довольно быстро разгоняется, более маневренный, нежели троллейбусы.
Подъезжая к станции метро «Арбатская», мы довольно резво догнали и обогнали автобус М2, который ушел от остановки возле Триумфальной арки немного раньше.
Электробус оснащен системой ГЛОНАСС, так что если их пустят в серию, то их передвижение можно будет отслеживать в приложениях.