Главная изюминка проекта – «косой» дизайн, в основу которого положено множество пересекающихся диагональных линий на полу, стенах и потолке. Таким способом архитекторы попытались обыграть происхождение слова «Косино». В отделке дизайнеры решили максимально обойтись натуральными материалами и не броскими дымчатыми оттенками.
Потолок планируется сделать навесным. Его изготовят из разных по высоте и размеру треугольников из алюминия, обработанного под никель и титан. В результате будет создаваться впечатление плывущего светящегося рельефа. Сдержанный черно-серый цвет потолка разбавят яркими рыжими панелями. Это тоже алюминий, но обработанный под медь. Круглые колонны на самой платформе задуманы в спокойных бежевых тонах. В качестве облицовки авторы проекта выбрали гранит с выгравированными вертикальными полосками. Глянцевый пол также будет гранитным. Для его отделки выбраны три сорта камня. Для контраста через основные бежевые плиты будут прорываться тонкие косые линии коричневого и серого цветов. Стены вдоль путей архитекторы решили также выполнить из алюминия. Буквы с названием станции изготовят из черного стекла. В той же спокойной серо-охровой гамме будет оформлена и зона касс. Правда, здесь на смену металлу придет дорогой мрамор и сибирский гранит.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Комментирует главный архитектор Москвы Сергей КУЗНЕЦОВ:
- При типовой конструкции станция имеет ярко выраженный индивидуальный образ, выполненный в современной эстетике. Основным украшением станции служит подвесной потолок. Он выполнен из крупноформатных элементов, между которыми располагаются накладные светильники цилиндрической формы из шлифованной стали и матового стекла.