Увы, этот ответ показывает — ручное управление может быть эффективно в походном кукольном театре, а для 1/8 земной суши необходима другая система, иначе получается испорченный телефон. ВВП, видимо, отвечает про парковки со слов подчиненных, а москвичи на местах видят картину иначе.
«МК» связался с муниципальным депутатом района «Аэропорт» Антоном Тарасовым, который на протяжении нескольких месяцев пристально наблюдает за продвижением парковок в спальные районы Москвы, участвовал в ряде окружных акций протеста и на общегородской акции 15 декабря на Пушкинской площади.
Согласования о вводе платного паркинга с муниципалитетом и депутатами на практике оказываются под вопросом. По словам Тарасова, летом им в район Департамент транспорта действительно прислал на рассмотрение список из 9 улиц, при этом расценки на парковку были указаны сразу, 40 руб./час. Комиссия муниципальных депутатов не поддержала ввод платных парковок, однако глава муниципального собрания Светлана Буткова от себя отправила департаменту в целом одобрительный ответ, попросив только запустить оплату с 2–3 улиц. Узнав про это, Тарасов пишет запрос — вынести вопрос о паркинге на поголовное голосование депутатами. На это ему с коллегами вручили документ из Савеловской межрайонной прокуратуры: с законодательной точки зрения (масса ссылок на документы) подобное особое мнение депутатов на ввод платных парковок «повлечет принятие нормативного правового акта за пределами компетенции». Другими словами, жителей района лишили возможности узнать, как именно депутаты выражают их интересы.
Что касается бесплатных парковок для местных жителей — это явное повторение Путиным «заклинания» столичного Дептранса, об абсурдности которого уже писал «МК». Три тысячи рублей за годовое резидентское разрешение — это, может быть, только с точки зрения чиновников «бесплатно». Для простых людей три тысячи рублей — деньги.