Как рассказали «МК» в пресс-службе Департамента СМИ и рекламы Москвы, во вторник столичные власти утвердили поправки в правила эксплуатации рекламных конструкций, касающиеся работы светодиодных экранов, установленных на некоторых улицах столицы. Принятые поправки серьёзно ограничивают нормы их яркости в тёмное время суток. В частности, они запрещают трансляцию видеоизображения на белом фоне и резкую смену кадров.
Как пояснили в ведомстве, новые нормативы ввели после многочисленных обращений граждан. Была проведена техническая экспертиза воздействия световой рекламы на засветку окон. Специалисты из НИИ строительной физики, которые провели контрольные измерения яркости медиафасадов на ряде улиц, установили превышение норм вертикальной освещенности на окнах жилых зданий.
Правилами также установлено, что смена изображения в темное время суток должна производиться не чаще одного раза в 1 минуту, и только в режиме плавного снижения-повышения яркости. Исключение сделано лишь для экранов на высотках Нового Арбата, которые включены в отдельную концепцию оформления этой улицы.
Поправки предусматривают и другие изменения в правила размещения наружной рекламы. В частности, не допускается более одной конструкции на крыше, за исключением зданий торгово-развлекательных центров, кинотеатров, театров и спортивных сооружений.