Как рассказал «МК» руководитель ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Александр Гривняк, о жалобах москвичей на грузовики московским чиновникам недавно сообщили муниципальные депутаты сразу нескольких районов города. Горожане сетуют на то, что водители фур зачастую паркуются на улицах прямо под запрещающими знаками, чем существенно ухудшают дорожную обстановку. При этом жалобы чаще всего поступают из трех округов столицы: ЮАО, ЮЗАО и ВАО. На востоке Москвы самым проблемным в плане грузовиков оказался Косино-Ухтомский район: водители этих машин там часто нарушают ПДД на Большой Косинской, Оранжерейной, Лениногорской улицах, улице Михельсона, а также в микрорайоне Кожухово. На юге города грузовики чаще всего нарушают ПДД при парковке на крупных магистралях — таких как Ореховый бульвар, Каширское шоссе и Нахимовский проспект. Впрочем, жалобы горожан поступают там и с улиц поменьше — в частности с Ясеневой улицы (Орехово-Борисово Южное) и с Соловьиного проезда (Ясенево). По словам Александра Гривняка, теперь эти участки столичной улично-дорожной сети в усиленном режиме станут патрулировать экипажи ГИБДД и Московской административной дорожной инспекции (МАДИ).
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Председатель профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко: «Фуры на этих улицах паркуются не просто так — там рядом расположены склады и терминалы. Поверьте, нарушать ПДД самим водителям отнюдь не хочется — им просто больше негде встать, поскольку никаких площадок для них не обустроили. И если водителей начнут штрафовать, то они просто станут парковаться в других местах — в том числе во дворах. А что им еще делать? Конечно, склады и терминалы из города постепенно выводятся — но процесс этот не быстрый и в ближайшее время ситуация с фурами в столице вряд ли существенно изменится».