Как рассказал «МК» руководитель подземки Дмитрий Пегов, в настоящее время есть несколько вариантов дизайна дверей летнего типа. Первую экспериментальную партию уже пустили в производство, в течение месяца новые летние двери привезут и установят на самых жарких станциях. Напомним, в прошлом году самые высокие показатели температуры более 28 градусов отмечались на 17 станциях, в числе которых «Речной вокзал», «Сокол», «Тверская», «Беляево», «Текстильщики», «Кузьминки», «Тимирязевская» и другие.
Ранее, как писал «МК», руководство метро обсуждало идею ставить при входе в вестибюли решетки, чтобы не закрывать на ночь двери. Однако теперь, судя по всему, «дырявые» двери могут вполне заменить решетки.
Кроме того, как пояснил Пегов, на днях на нескольких жарких станциях они проводили еще один эксперимент по охлаждение воздуха.
- На ночь мы включили вентиляцию на приток холодного воздуха с улицы, - пояснил он. - Благодаря этому к утру температура воздуха на одной станции упала на 8 градусов, на других на 5-6 градусов.
Данный эксперимент в метро намерены также продолжать. А летние двери в данном случае помогут еще лучше вентилировать воздух. Дополнительные вентиляторы в метро также планирует поставить и в вагоны поездов, где уже работают кондиционеры.
Кстати, в июле-августе планируется разыграть конкурсы на установку в подземке вендинговых аппаратов. В них планируется продавать охлажденную воду, лимонад, шоколадки, а также мороженое.
Между тем
27 июня в субботу станции Филевской линии «Александровский сад», «Арбатская» и «Смоленская» будут закрыты для ремонта пути. Поезда будут курсировать только на участках «Киевская»-«Кунцевская» и «Киевская»-«Международная».