К 1 июля 2015 года к 150 велостанциям, работавшим в прошлом году, добавятся еще 150, причем откроются они не только в центре города, но и в Северном и Западном его округах. При этом общее количество велосипедов в московских пунктах проката составит 2700 штук.
Нынешним летом заработает и долгожданная полоса для велосипедистов на Бульварном кольце, которая пройдет от Никитского до Чистопрудного бульваров. Что касается платежных терминалов на велостанциях, то там москвичи вскоре смогут пополнить карты «Тройка».
Между тем активисты проекта Let’s bike it! недавно обратились к руководству ДТиРДТИ с предложением перекрывать для моторизированного транспорта летом по воскресеньям часть улиц в центре Москвы с 8.00 до 15.00, чтобы москвичи и гости города могли спокойно гулять там и кататься на велосипедах. В ведомстве предложение активистов обещали рассмотреть. По мнению Александра Шумского, главы экспертного центра Probok.net, у инициативы велосипедистов есть шансы на воплощение в жизнь:
— Летом, особенно в выходные дни, машин в центре города немного, — говорит эксперт, — а значит, точечное ограничение движения по ним сильно не ударит. А вот москвичам и гостям города от такого новшества будет только комфортнее — они смогут гулять по свободным от автомобилей столичным улицам. При этом даже при ограничении движения по воскресеньям машины экстренных служб в любом случае смогут, как и раньше, перемещаться по любым улицам города. Кстати, в Париже летом часть набережных тоже перекрывают и организуют там пляжи — и горожане этим очень довольны.