МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Специалистов по платной парковке научат удовлетворять автомобилистов

На специальных курсах им расскажут, как правильно реагировать на жалобы водителей

Учиться вежливо реагировать на жалобы москвичей по эвакуации и платной парковке вскоре станут сотрудники столичного Дептранса. Для этого им придется пройти специальные курсы по эффективному общению.

Фото: Геннадий Черкасов

Как стало известно «МК», обучение предстоит сотрудникам одного из подразделений ведомства — ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП), на что из городского бюджета будет потрачено около 400 тысяч рублей. Необходимость учебы объясняется тем, что от москвичей поступает большое количество обращений по эвакуации и платной парковке в городе. Причем наравне с «обычными» заявлениями сотрудникам ГКУ «АМПП» приходится сталкиваться и с «тяжелыми случаями».

В частности, как пояснил источник в ведомстве, некоторые москвичи занимают позицию в духе «Я никому ничего не должен, а вы неправы по определению», другие таят на эвакуаторщиков личные обиды, третьи пытаются с помощью жалоб и скандалов заниматься «самопиаром».

По словам собеседника «МК», есть среди недовольных платными парковками и эвакуацией в городе и те, кто протестует просто ради протеста, из чувства противоречия. Чтобы сотрудники ГКУ «АМПП» не «захлебнулись» в этом потоке жалоб, на специальных курсах их научат, как эффективно реагировать на обращения водителей, а также находить в них «подводные камни» и скрытые угрозы. Кроме того, телефонных операторов обучат выслушивать разгневанных автолюбителей и давать им возможность «выплеснуть эмоции», а также общаться с абонентами позитивно и уверенно. Наконец, сотрудники ГКУ «АМПП» научаться управлять как собственными эмоциями, так и настроением собеседника, который обязательно должен будет остаться довольным беседой и первым повесить трубку.

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах