Как сообщил "МК" руководитель ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" Александр Гривняк, причина предстоящего расширения - неполный охват Таганского района платными парковками. Из-за этого жители одной части Таганки не могут получить резидентные разрешения для бесплатной парковки на другой, платной его части. Поэтому все новые улицы района постепенно становятся платными, и в будущем эта тенденция будет сохраняться. А для того, чтобы очередная улица стала платной, за это должны проголосовать как минимум 10% ее жителей.
Кроме того, в столице вскоре будут запущены 44 плоскостные парковки (их должны были открыть к 5 января, но подрядчики не уложились в сроки, и уже "нарвались" на штрафные санкции в 100 миллионов рублей). Интересно, что третьи лица, ранее занимавшие эти земельные участки, не всегда готовы добровольно их покинуть. Из-за этого возбуждено уже 5 уголовных дел. 14 из 44 плоскостных парковок в разных частях города будут работать на абонементной основе, при этом стоимость месячного абонемента не превысит 4 тысячи рублей. Правда, конкретного места за водителем при этом закреплено не будет, а 10% всех мест в обязательном порядке будут отдаваться инвалидам. Покупаться абонементы будут в порядке общей очереди. Преференции для покупки абонемента на следующий месяц будут иметь водители, оплатившие месяц текущий. Чиновники, кстати, не исключили перспективы разрешения парковки для москвичей под знаком 3.27 "Остановка и стоянка запрещена" - правда, точечно и лишь в ночное время.