Инструкции для руководства Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), подготовленные Дептрансом, в среду выложили в интернет активисты движения «Общество синих ведерок». Они входят в состав документа, призванного сэкономить бюджетные деньги в транспортной сфере в нынешнем году. «Наставления» от Дептранса, адресованные МАДИ, в том числе включают призыв сократить число штрафов за нарушение правил парковки, выписанных «на месте» - то есть в тех случаях, когда машину погрузили на эвакуатор, но водитель успел к ней вернуться, и автомобиль спустили обратно.
Как именно необходимо бороться с такими ситуациями, документ, впрочем, не уточняет: по действующим правилам возврат автомобиля возможен в том случае, если эвакуатор погружен, но не начал движение. 5 тысяч за эвакуацию автолюбитель в этом случае не отдает - правда, штраф в 3 тысячи рублей за неправильную парковку выплачивать ему приходится. По мнению Петра Шкуматова, координатора движения «Общество синих ведерок», такими инструкциями Дептранс фактически толкает руководство МАДИ на совершение правонарушений, чреватых очевидным превышением должностных полномочий, что, в свою очередь, карается УК РФ. «Такое ощущение, что чиновники пытаются брать на вооружение явно незаконные приемы, от которых давно уже ушли все дорожные службы, - сетует Шкуматов. - Ни к чему хорошему такая политика не приведет».
"Эвакуатор эвакуатора эвакуировал-эвакуировал, и что из этого получилось? "