Как рассказал «МК» депутат Мосгордумы Александр Семенников, решение об уменьшении количества спецстоянок «Администратора московского парковочного пространства» озвучили чиновники столичного Дептранса на заседании рабочей группы по платным парковкам. Сегодня в Москве насчитывается 10 спецстоянок ГКУ «АМПП» для машин нарушителей правил парковки — однако, уже до конца года их останется всего четыре. Все оставшиеся спецстоянки сделают крытыми, оборудуют туалетами, залами ожидания, вендинговыми аппаратами, а также специальными комнатами ГИБДД и ФССП для работы с водителями.
По словам Александра Семенникова, мест для эвакуированных машин на четырех объектах ГКУ «АМПП» хватит на всех, причем водители смогут дожидаться возвращения своих авто в комфортных условиях. Более того, оставшиеся спецстоянки находятся в разных местах города, а значит, автомобилистам не придется ехать за своими машинами через всю Москву. Впрочем, депутат признал, что в решении чиновников Дептранса сыграли свою роль и финансовые соображения: аренда земли под спецстоянки даже для городских организаций обходится дорого, и сокращение количества объектов ГКУ «АМПП» позволит сэкономить большие деньги из городского бюджета.
Между тем, по мнению Андрея Орла, координатора общественного проекта «Движение», резкое уменьшение количества спецстоянок в городе неминуемо обернется для столичных автомобилистов трудностями и доставит им немало неудобств — ведь оставшиеся объекты ГКУ «АМПП» находятся лишь в четырех округах Москвы. Однако, Орел отмечает, что если оставшиеся спецстоянки действительно хорошо оборудуют, то это может несколько «подсластить пилюлю» московским водителям.