Как рассказала «МК» автор идеи Юлия Семенова, в настоящее время эти конусы выглядят довольно неэстетично. Поэтому, как вариант, их можно украсить фотографиями, наподобие уличных фотовыставок на пешеходных зонах, или фирменными стилями ярких общегородских событий, таких как День города и фестиваль «Лучший город Зимы». В следующем году на конусах реально разместить цитаты российских классиков в рамках грядущего года литературы. Учитывая поток людей и важность культурного воспитания, а также недостаточную информированность граждан о проведении бесплатных мероприятий, подобная модификация конусов станет решением многих проблем. Главное, не клеить на них коммерческую рекламу.
В рекламной службе подземки пояснили, что изначально планировали размещать рекламу на конусах, однако впоследствии руководство метро от этого отказалось. В пресс-службе же сабвея сказали, что в целом не против нововведения, однако это нужно согласовать с рекламщиками.