«Дмитровское шоссе» в данный момент является конечной проектируемой станцией Люблинско-Дмитровской линии. В разное время ее хотели строить то в Дегунине, то в Лианозове, то в составе транспортно-пересадочного узла у одной из железнодорожных платформ.
По последним данным, «Дмитровское шоссе» появится на одноименной трассе в районе кинотеатра «Волга». Станция будет мелкого заложения. Один вестибюль построят до пересечения Дмитровского шоссе с Лобненской улицей; второй — после перекрестка. Каждый вестибюль будет иметь выходы на обе стороны Дмитровки.
Станция «Улица 800-летия Москвы» предположительно будет находиться в районе пересечения одноименной улицы и Дмитровского шоссе. Южный вестибюль расположится до пересечения Дмитровки с улицей 800-летия Москвы, северный — непосредственно у пересечения. Выйти из них можно будет на противоположные стороны как Дмитровского шоссе, так и улицы 800-летия Москвы.
— Архитектурно-планировочные решения станций метро «Улица 800-летия Москвы» и «Дмитровское шоссе» находятся в разработке. Поэтому говорить об окончательном архитектурном оформлении станций преждевременно. Один из вариантов отделки отображен на эскизах, — сообщил «МК» гендиректор «Мосинжпроекта» Геннадий Рязанцев.
Теперь — о сроках открытия. На официальном сайте московского метро в перечне объектов перспективного строительства на 2012—2020 годы сказано, что станции «Улица 800-летия Москвы» (следующая за строящейся «Селигерской») и «Дмитровское шоссе» (следующая за «Улицей 800-летия Москвы») заработают в октябре 2015 года. Правда, не обошлось без казуса: на схеме развития линий, приведенной здесь же, на сайте, станции под названием «Улица 800-летия Москвы» нет. За «Селигерской» сразу следует «Дмитровское шоссе».
Что касается дальнейшего развития Люблинско-Дмитровской линии на север, с ним тоже не все ясно. Три года назад мэрия пообещала дотянуть ветку до замкадного поселка Северный (он является частью Москвы). Спустя короткое время планы поменялись: взамен подземки власти решили построить линию скоростного трамвая от конечной станции «салатовой» ветки. Теперь же архитекторы вновь вернулись к идее метро.
— Перспектива развития Люблинско-Дмитровской линии предполагает ее продление далее на север с прохождением под МКАД до поселка Северный, — считают в «Мосинжпроекте». — Рассматривается вариант использования не эксплуатирующегося в настоящее время участка железной дороги для прокладки линии метро открытым способом.
Впрочем, учитывая, что северный участок «салатовой» ветки подвергался корректировке много раз, не исключено, что эти планы снова могут поменяться.