Сначала Воробьев заехал на полуразрушенную территорию местного элеватора, который находится в состоянии банкротства, — обещал разобраться. Потом навестил 90-летнее зданьице детского сада №3, порог которого украшали утыканный искусственными цветочками пень да старая беленая статуя пионера. Здание детсада — бывшие конюшни, и капитальный ремонт тут не делали никогда. Полы давно ссохлись, стены покосились, денег в районе хватает только на покраску стен. Присев на корточки, губернатор пообщался с дошколятами. «Ну чего, шестилетки, где зубы-то потеряли?» — поинтересовался Воробьев, прибавив еще вопросы о том, что у детишек самое дорогое (игрушки) и что самое вкусное в саду (солянка). Обещав построить новый сад, губернатор отбыл на следующую встречу.
Надежда Ивановна Аристова, учительница немецкого, 80 лет, ждала Воробьева не наряжаясь, в домашнем голубом халате, в собственном доме примерно 1900 года постройки. Очереди на расселение Надежда Ивановна ждала 25 лет. Говорит, и тут живет неплохо, только зимой боится, когда кошки бегают по чердаку: потолок в кухне склеен из старой бумаги, а крыша дырявая, так что если кошки провалятся, «будет у меня синее небо надо головой», смеется старушка. Канализации в доме нет, холодная вода, подключенная за свой счет, — счастье, горячей отродясь не было. Воробьеву доложили, что переедет бабушка уже к Новому году, однако дом, где выделяют квартиру, пока стоит чернеющим пустыми окнами остовом.
После беседы с Надеждой Ивановной Андрей Воробьев направился в центр детского творчества. Городской школьный парламент, он же объединение «Радуга», занял места за столом еще часа за два до приезда губернатора. Андрей Воробьев узнал, что выборы в парламент проходят в каждой школе. «Ах выборы! Мне тут тоже скоро предстоят», — вставил чиновник.
На встрече с общественными организациями Андрей Воробьев поручил открыть в городе кинотеатр, убрать мусор, а также провести эксперимент по строительству быстровозводимых садов («один такой построим, и скажете, нужно вам это или нет»), определить сроки газификации деревень и открыть новые рабочие места («нам нужно здесь предприятие, а лучше два, а еще лучше — четыре!»).
Чаще всего во время визита Воробьев вспоминал выражение «доверие жителей». «Сергей Шойгу ушел, и теперь мы берем на себя ответственность работать с главами напрямую и требовать, чтобы доверие у людей к главам росло. Потому что это самое главное. Если жители главе не доверяют, значит, что-то наш «отец родной» делает не так. А мы через три месяца посмотрим, как изменится ситуация», — разъяснил Воробьев на встрече с жителями, обращаясь, по всей видимости, все-таки больше к главе района.